среда, 31 октября 2012 г.

Chanel le vernis # 577 Mimosa, 557 Morning Rose (Chanel Les Fleurs d'Ete)

В прошлогодней летней коллекции шанель вышло два лака, не купить которые я не могла.
Первый заинтересовал меня еще по промо фото, красиво, неправда ли?
Итак, первый красавчик,  557 Morning rose.

Лак желейной  текстуры, красивого, девочкового, розового оттенка. Ложится без полос и носится без проблем. Что мне не понравилось, так это наличие крупного золотистого глиттера и как итог с лаком я попрощалась. Хотя сам оттенок мне очень понравился.

Второй лак, которым я грезила (а поначалу. после промо думала - фу, ну и гадость и как же шанель могли))))))) это 577 Mimosa.

Этот лак скорее кремовый по текстуре, с микрошиммером. В нанесении проблемен - полосит. И увы оттенок лака, хотя и красивый, не был комплиментарен моим рукам. Поэтому после раздумий я попрощалась и с этим лаком, оставив на память фото с маникюром (если вдруг парадоксально я снова захочу его купить - да, и такое тоже было)

Как итог - увы, купив оба лака я осталась не в восторге и решила избавиться от них. В первом не устроил глиттер, во втором оттенок и трудности в нанесении.

2 комментария:

  1. А я вот как то не купила ни один из этих лаков, как то не срослось именно с этими цветами.

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, и мне надо было быть разумнее, но желания оказались сильнее меня

    ОтветитьУдалить