понедельник, 29 октября 2012 г.

АУТСАЙДЕРЫ: Guerlain Terracotta Sun in the City

Летом 2012 года компания Guerlain в рамках коллекции Sun in the City порадовала нас выпуском сияющей золотой пудры Terracotta Golden Glimmer Powder.

Внешняя эстетика продукта конечно на высоте, но увы, для меня этим все и закончилось. По текстуре пудра достаточно плотно спресованна, пудровой составляющей в ней мало, набирается на кисть с усилием. Но при этом отдает оттенок с кисти очень неплохо. Мне не подошел тот эффект, который давала эта прелестная вещица на моей коже - банальное, желтое золото. Без изюминки, без ничего. Возможно я субъективна, так как золото в макияже в чистом виде мне не идет, но продукт на лице смотрится инородно и по меньшей мере странно - это не бронзер, так как оттенка коже пудра не придает и в то же время и не хайлайтер так как золотые блики на скулах мало кого украсят в повседневной жизни. И еще - пудра точно будет видна на лице - не из-за текстуры (тут претензий нет) а именно из-за этого неестественного золотого оттенка. У меня осталось только одно фото, где я использовала в макияже данный продукт (увы у нас так и не срослось и пудра уехала к другой счастливой хозяйке), вот оно (жаль оно малопознавательно в плане оттенка, но искристость продукта дает возможность оценить.
Вцелом подводя итог могу сказать - если вы любите золото и если оно вам идет продукт имеет право быть в вашей косметичке (но помните - это будет обычно-стандартное желтое золото, без изысков и нюансов), если не любите - смело проходите мимо. А эстетика, эстетика манит и моя душа иногда при взгяде на эту красоту трепещет и подбивает на необдуманную глупость в виде вторичной покупки))))) Но я креплюсь)

4 комментария:

  1. надо же, я-то думала, что твое красивое лицо невозможно испортить. а вон оно как, лицо будто грязное(((((

    ОтветитьУдалить
  2. Оно даже не то что грязно смотрелось а был инородный золотой отлив, а на фото ощущение может из-за того что яркий солнечный свет был и я занавеску задернула - иначе никак не сфотографировать было(

    ОтветитьУдалить
  3. а так потрясающе смотрится в коробочке
    думаю хорошо бы подошло на плечи и декольте, ключицы, ноги на море вечером, когда уже лег загар

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже продала эту сверкушку) а вообще на тело пудровые продукты не люблю наносить, пачкает одежду

      Удалить