четверг, 8 ноября 2012 г.

Caron Poudre Libre Venetienne (КАРОН - ВЕНЕЦИАНКА)


ААА-оо-уиииии, примерно такие звуки издавала я, распаковывая на почте посылку-подарок от моего любимого друга Тошика (ТошаКутоша).

Почему я прыгала до небес, почему мои глаза горели огнем а сердце пело победный военный марш, почему в эйфории мною были опустошены кошелек и полки близлежащих магазинов??? 

Ответ прост. Тошик подарила мне вожделенную, недоступную, долгожданную хотелку - пудру компании Карон в оттенке Венецианка.

О пудрах карон уже немало сказано. Венецианка относится к серии  Les Transparentes (для сухой и нормальной кожи). Пудры этой серии по сути своей вуали - обладают низкой кроющей способностью, но замечательно завершают макияж. Придают ему лоск, шик и законченный вид (нечто вроде ажурного пояса для чулок, которые в принципе имеют силиконовую резинку).

У меня уже были на разносе другие оттенки пудр Карон: Амбра и Опал, но сегодня поговорим о ней, о венецианке. Когда я впервые услышала о пудрах карон, еще не видя оттенки и не понимая разницу текстур, я заочно влюбилась в венецианку (мозг рисовал изображение хрупкой девушки, с тонкой, сияющей прозрачной кожей, с нежным, едва уловимым румянцем оттенка розового бутона, алой зори а где то вдалеке слышался шорох крылышек фей, пение арф, перезвон хрустальных колокольчиков и иже с ними). И интуиция меня не подвела, венецианка МОЯ пудра, моя на миллион процентов. Мне не терпится показать вам это чудо. Ретро-упаковка изумительна.


Состав.


В комплект так же входит пуховка, но она несет скорее чисто декоративную функцию, так как лучше всего пудра нансится кистью.


В баночке 30 г. пудры - хватит надолго). Крышка откручивается и на саму пудру необходимо положить предлагаемый в комплекте сифтер и все - пудра готова к применению. Чем же меня так привлекла  Venetienne? В превую очередь оттенком - изумительный розовый, оттенок нежности, юности, чистоты, первого наивного смущения, нежного закатного неба, летней южной зари, нераскрывшегося бутона розы, ой, о чем это я, ах да - изумительный розовый!


По текстуре пудра мелкого помола, немного суховата и немного пылит при нанесении, но минут через 10 после нанесения усаживается на кожу и изумительно подстраивается под нее, растворяется. В течение дня не плывет, не забивается в поры и морщинки, не подчеркивает их. Пудра шиммерная, с мирриадом слюдяных, очень мелких блесточек, но они усаживаются на кожу и выглядят на ней весьма скромно, просто оживляя общий тон и выравнивая текстуру кожи. Как я уже сказала - это пудра-вуаль, финишный продукт. Не надо ждать от него, что он выровняет тон кожи, скроет какие то дефекты, будет красив при самостоятельном использовании на "голое" лицо. Нет, эта пудра требует подложки в виде пудры-основы или тонального крема. Я попробовала оба варианта и как мне кажется, при нанесении на тональное средство венецианка раскрывает себя во всей красе более интенсивно, при нанесении же на пудровую основу ведет себя более деликатно.

И как итог, что я получила - сияющий тон лица, изумительно гладкую, холеную, юную кожу (мой цветотип теплый, кожа с розоватым подтоном и венецианка на ней просто растворилась - из разряда свое, только лучше) и этот эффект радует меня весь день, и вечером, не меньше, чем утром.

Итак, нанесение на пудру-основу (рассыпчатая пудра от ля-прейри).



Нанесние на тональную основу (Edward Bess)



Единственный минус Венецианки для меня - ее удушливый аромат старой, "бабушкиной" пудры. Эта отдушка, очень тяжелая, навязчивая, характерная и ощущающаяся даже вечером, присуща всем рассыпчатым пудрам Карон. Но венецианке я это прощаю, она идеальна, а отдушка - ну пусть будет маленькой изюминкой).

Пишите мне, буду рада! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий