Follow by Email

суббота, 10 ноября 2012 г.

Givenchy Mister Radiant 


Я люблю базы для макияжа. Очень часто данным продуктом в косметичке пренебрегают и зря). Базы дают различные эффекты - от легкого мерцания кожи, до сглаживания пор и продления жизни макияжа. Поэтому все новинки в данном сегменте декоративной косметики пристально мной изучаются. Не стала исключением и база от Живанши Mister Radiant, вышедшая в рамках летней коллекции макияжа (я приобрела базу еще в первый ее выход в 2011 году). Эти летом живанши повторил её выпуск.


Текстура базы весьма необычна - прозрачный гель с мелкими капсулами-шариками, которые при нанесении на лицо растворяются и придают загарный оттенок. База силиконистая, но достаточно легкая, распределяется по лицу отлично. Слегка сглаживает поры, слегка ровняет текстуру кожи, слегка продлевает стойкость макияжа. База со сверкалками (их много, они мелкие, золотистые), поэтому если вы не любите сиялки, то этот продукт не для вас. Понравился ли мне этот продукт? Нет. Как то слишком в Живанши перемудрили с этими лопающимися шариками, не особенно продумав функционал продукта (эффект слегка то, слегка се, меня не устраивает). Летом я практически не пользуюсь базами ибо жарко, а в остальное время мне нравится использовать другие базы (не загарные). Остался ли этот продукт в моей косметичке - нет.

Так база выглядит на руке (сразу хочу отметить, что на лице она не выглядит настолько темной и как то достаточно хорошо адаптируется к оттенку кожи).


 Приобретать сей продукт или нет решать вам.  Думаю, смуглым девушкам база будет очень хороша круглогодично, а вот для светлокожих пожалуй это просто игрушка, которая пригодится от силы пару раз за лето.

Комментариев нет:

Отправить комментарий