вторник, 20 ноября 2012 г.

 Diorskin Poudre Libre Gold Dust (Holiday Collections 2012 - Dior Grand Bal , Рождество Диор 2012)


В этом году рождественские коллекции просто рай для сверкалкоманьяка. Практически каждый бренд включил в свою коллекцию макияжа сияющую пудру. Диор не стал исключением и сегодня, вашему вниманию представляется рождественская пудра -  Diorskin Gold Dust.


 Диор очень удачно подобрал название данной пудры - золотая пыль. Это именно пыль.  Очень интересная и необычная по текстуре пудра. Как таковой, пудровой составляющей в ней нет, текстура  - это взвесь мелких премелких блесточек, которые при нанесении на кожу растворяются и создают тонкую пудровую дымку, сияющую, вернее отливающую атласным свечением. Общий тон пудры все же скорее теплый, но не за счет пудровой составляющей (как уже сказала ее практически нет, а ту что есть я скорее бы отнесла к категории Translucent , прозрачная пудра), а за счет именно оттенка светоотражающих частиц. Да, они золотые, но они и розовые,  и неоново малиновые. За счет этих розовых частичек разной цветовой гаммы, пудра не имеет того явного золотого оттенка, который лично мне не идет и не нравится. Нет, общий оттенок получается теплым, спокойным, совсем капельку неоновым (только полунамек на неон) и, как мне кажется, в одной тональности с рассыпушкой Шанель 50 (за исключением того, что 50-ка более неоновая и это пудра, с ярко выраженной пудровой подложкой и без золотых блесточек). И еще раз хочу отметить, сами блесточки очень, микроскопически маленькие. Когда пудра наносится кистью, то под ее взмахами они буквально на глазах растворяются на коже в достаточно однородную, сияющую мягким светом (будто он пробивается из под кожи, а не лежит на ее поверхности) пелену. За счет этого пудра абсолютно носибельна даже в дневном макияже и даже при нанесении на все лицо в качестве основной пудры.

Итак, макияж - нанесла утром на все лицо на тональную основу.





Ближе.


Что касается стойкости пудры - меня очень порадовал факт, что блесточки не осели в порах и не подчеркнули их, равно как и все мои морщинки не подчеркнулись - пудра в них не съехала. Лицо немножко заблестело, но я не пользовалась даже матирующей салфеткой. Наносила пудру в 7 утра, сейчас 16. 10, вот так выглядит пудра без подправления макияжа с учетом прогулки на работу и обратно при достаточно плохих погодных условиях.



Похожа ли эта пудра на какие то другие пудровые продукты. Сначала, я подумала нет. Но, пораскинув мозгами, пришла к выводу, что есть все же некоторое сходство с другим продуктом - пудрах в спреях (от герлен и живанши). И не то, чтобы по характеру сияния или по оттенку, а по концептуальной задумке (взвесь сверкающих частиц на минимальной пудровой подложке).

Например. 




Я рада, что приобрела этот милый продукт. Игрушка? - возможно, но новогоднее настроение, да и вообще зимнее вам будет обеспечено. Зима - самое время для сверкалок.

5 комментариев:

  1. Красивое сияние, герлен все-таки грубее, елочнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сиялки деликатнее в диор, но герлен эта просто изумительна а блестки легко прибиваются веерной кистью, а вот текстуры очень похожи

      Удалить
    2. Ириш, посмотри у меня пост с Герленовской сверкалкой - никак не грубая и не елочная, а деликатная и нежная при растушевке :)

      Удалить
  2. Красивое свечение! :)
    Но мне больше Герлен все же понравилась (она у меня и есть). Не согласна с Ириной - Герлен не грубее и не елочнее: растушевываются отлично и деликатно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне герлен тоже очень нравится, я ее спокойно ношу на работу)))

      Удалить