понедельник, 31 декабря 2012 г.

НЕКОСМЕТИЧЕСКИЕ РАДОСТИ


Новый год, новый год, он у самого порога)))))) Слова этой песенки бьют набатом по мозгам и сподвигают нас на незапланированные покупки. Думаю, мало кто может остаться спокойным в предновогодней суете. Лично я - нет. Поэтому мой гардероб пополнился подарками самой себе.

Пальто от Stefanel. Темное-синее, шерстяное.





Сапожки-меховушки от Baldinini.





Карамельно-леденцовые балетки от  Loriblu.



Ну и немного неприличностей, правда скромных))) Повседневный бюстик от марки Triumph.


А сколько еще хочется, аж зубы сводит))))) А вы поддаетесь предновогодней лихорадке?



4 комментария:

  1. я кстати нашла в инете почти один в один балеточки эти, разница только в том, что носочек открыт, в остальном все тоже самое. но у тут они стоят 9500 )))))) и размера моего не было (вот тут следуют грустные смайлики(((), но если честно я бы все равно вряд ли вязала, все таки мне больше нравится закрыты носок, как в твоих, так что я еще попробую поискать в оффлайн. ох, ну ты и искуситель)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Яныч)))) так у меня тож носок открытый)))

    ОтветитьУдалить
  3. да???? O_o йошкин кот, а что ж я такая слепая то?! на фотках как будто есть везде увидела. черт, хорошо, что написала, хоть буду понимать, что ищу то, чего нет))))
    значит буду просто искать свой размер, теперь то я уже знаю, что у нас они есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) в этой модели не было с закрытым носком, только с таким вырезом

      Удалить