воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Пустые баночки

Баночек накопилось немало и вчера, наконец, я их выкинула и готова написать про результаты.


1. Biolage Fortetherapie Fortifying Conditioner. Кондиционер для укрепления волос от Биолаж, фортетерапия. У всех средств биолаж есть достаточно навязчивая отдушка, которая сохраняется на волосах до следующего мытья. Но она приятная и я ее люблю, но могу предположить, что далеко не всем это по душе. Кондиционер мне очень понравился. волосы с ним живые, он их хорошо распутывает и отлично кондиционирует, не перегружает и объем не скрадывает. Буду покупать еще.

2. H2O+, гель для душа. Гели для душа данной марки стали моим маст хэвом и полностью вытеснили с моих банных полочек гели от Лаш.  Они отлично пенятся и абсолютно не сушат кожу.

3. Garnier, жидкость для снятия макияжа с глаз. Эта смывка и зеленая мои маст хэвы. Сколько всего было перепробовано - люкс, масс, аптека. Но все не то, эти смывки на мой взгляд самое лучшее, самое оптимальное соотношение понятий цена-качество.

4. Alterna Caviar, шампунь и кондиционер для блондинок. Мое самое большое разочарование - просто кошмарная парочка, шампунь превращал волосы в непродираемую паклю, кондиционер мало исправлял положение. Вобщем - просто ужас, другого слова нет.

5. H2O+, скраб для тела. Не понравился своей агрессивностью. По консистенции это мылящийся гель со скрабирующими частичками. Частички более менее, а вот сама гелевая основа агрессивная и сушит кожу. Кроме того, для меня очень неудачной оказалась и отдушка этого средства.

6.  LUSH  крем для тела ванильное удовольствие. О, как я люблю этот крем, даже не за его уходовые свойства, они как раз таки обычные достаточно и зимой увлажнения от крема маловато, но какой же у него аромат, это просто сказка. Я могу просто дышать им сутками. Правда стоит отметить, что аромат очень интенсивный и держится на теле долго, и даже простыни им пропитываются. И еще смешной нюанс - мой мужчина терпеть его не может, а дочка честно говорит - мама, опять ты намазалась этой вонью))).

7. Skin Doctors, лосьон минимизирующий рост волос. Мой мега маст хэв, избавивший меня от зимних расчесов ног в кровь. Первую зиму это ужасное чувство что ноги чешутся по ночам меня отпустило. Рост волос и правда замедляется, пусть и незначительно.

8.  Gillette, гель для бритья. У него заела помпа и он просто перестал выдавливаться - обидно.

9.  Лактацид, средство для интимной гигиены. Хорошее.

10.  POLA B.A RED Лосьон увлажняющий биоактивный создающий упругость. Средство оставило неоднозначное впечатление, мне показалось, что оно перегружает кожу, однако, когда хочется дать коже отдохнуть, то можно нанести этот лосьон и этим и ограничить свой уход. Повторять не буду, стоит средство дорого (что то 3500 - не помню до скидки или после), а какого особенного эффекта я не получила.

11. Лаш, гель для душа Страсть. Раньше очень любила этот гель, а теперь, по сравнению с H2O потерял для меня привлекательность, кажется жестким.

12. Лаш, шампунь реабилитация, неплохой но не повторю - вымывает тонировку.

13. Lancome Renergie Lift Volumetry, крем для лица. Очень понравился - и правда несколько уплотняет кожу, жирненький но не перегружает и не скатывается. Очень достойный продукт. Присмотрюсь более подробно к линейке уходовых средств от ланком.

14. Clinique, шариковй дезодорант. Просто кошмарный - сохнет целый день и так и не высыхает.

15. Кремы для депиляции. Оба весьма достойные. Не вижу смысла платить больше, когда и такие недорогие средства дают отличный результат.

16. Lancome, тушь гипноз. Моя давняя любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий