вторник, 26 февраля 2013 г.

Diorskin Nude bb-крем


 Линейка продуктов диорскин нюд пополнилась новым BB кремом. Новинка показалась мне интересной по затесту и я ее приобрела.

Я взяла первый оттенок, он слегка розовый, второй же номер показался мне желтоватым. Текстура крема немного суховата и финиш даже несколько пудровый. Распределяется хорошо, не подчеркивает несовершенства кожи в виде пор и морщинок, даже через несколько часов кожа выглядит достаточно свежей и нет этих ужасных полосок, когда крем скатывается в морщинки и подчеркивает их.


Единственное, что не понравилось мне в текстуре, крем подчеркивает шелушения. Я воспользовалась кремом в первый раз через пару дней после ультразвуковой чистки и он нарисовал на моем носу шелушения, которые я не видела. Но если аккуратно прихлопнуть крем ладошками, то он осядет на шелушащихся участках и не будет их выделять. Но все же для меня это минус, так как есть продукты, которые абсолютно не выделяют шелушения.

Кроющая способность крема весьма неплоха - конечно он не замаскирует прыщи, воспаления и прочее, но вот с куперозом и неровным тоном лица справляется на ура, выравнивает кожу. Оттенок адаптируется к тону лица и смотрится весьма натурально (хотя сейчас, когда я пару раз в целях профилактики сходила в солярий - я знаю, все знаю о его вреде, но хожу раз в неделю по три минуты в лечебных целях - первый оттенок меня слегка выбеливает).

Что мне очень понравилось в данном продукте - его можно не закреплять пудрой, он самодостаточен. И при этом другие пудровые продукты - румяна. шиммеры, хайлайтеры - чудесно наносятся и тушуются.

Наношу я этот крем на уходовый, так как все же не рассматриваю продукт как уходовый, по мне так это обычный продукт декоративной косметики.

Понравился ли мне этот крем? Вцелом да, но без каких то восторгов. Аналогичное средство от ланком сейчас привлекает меня больше). Мне кажется, что все же для обладательниц зрелой, сухой кожи этот крем немного суховат, вот капельку бы пластичности, совсем маленькую - и был бы безупречным. Буду ли я его повторять - возможно.

И свотчи.



Голое лицо (моя основная проблема это как раз таки неровный тон кожи и купероз)


Лицо с кремом


И макияж




Комментариев нет:

Отправить комментарий