понедельник, 25 февраля 2013 г.

LEBEL IAU Moist Essence


Я обожаю продукцию для волос японской марки LEBEL. Она дает моим волосам практически все то, о чем я мечтаю. И сегодня я хочу рассказать вам об одном из любимейших средств ухода.

Итак, увлажняющее молочко для волос. О чем нам говорит производитель: IAU Moist Essence
• Для глубокого увлажнения пористой, обезвоженной структуры волос
• Обеспечивает сохранение молодости у волос, препятствует истончению структуры
• Защищает от агрессивных факторов окружающей среды и термовоздействия
• Придает волосам мягкость, упругость, шелковистость, эластичность.
• Обволакивает волосы, облегчает расчесывание
• Препятствует впитыванию неприятных запахов из внешней среды
• SPF 30.
Способ применения: Равномерно распределить эссенцию по влажным волосам, начиная с кончиков, по всей длине (2 нажатия дозатора для волос средней длины). Приступить к укладке. Для придания волосам дополнительного блеска нанести немного средства (1 нажатие) на уже высушенные волосы.

АКТИВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ: СМС-комплекс, масло авокадо, глицерин, масло Ши, экстракт тремеллы (ледяной гриб), 100 мл.


Информацию взяла на официальном сайте марки в России:


О чем говорю я: Итак - текстура молочка типично молочковая) оно нежирное, экономичное, не имеет отдушки, стандартная белая эмульсия. Наносить много не надо - утяжелит волосы. Мне на мою длину хватало двух нажатий на помпу. То есть, после мытья я расчесываю волосы и разделяю их на две половины и соответственно на каждую половину уходи одно нажатие на помпу. После чего стандартно сушу волосы феном, вытягивая их брашингом. Это молочко - единственное средство, которое буквально спасло мои волосы этой жуткой ледяной зимой. От всех других средств у меня была жуткая статика (первый раз такое). Кроме того - это молочко действительно увлажняет волосы до самых коничков, не высушивает (как например, стало мне сушить масло мистик ойл) их и на следующий день оставляет волосы такими же шелковистыми и мягкими как и в день применения. Я крайне довольна этим продуктом и обязательно повторю (мое молочко подходит к концу, увы). 

Единственное НО - в первый раз я воспользовалась данным молочком летом и оно мне не понравилось, волосы смотрелись непромытыми и были явно утяжелены. Может я в первый раз много нанесла, а может это просто не летний продукт, зимой же это спасение, не иначе.

Ну и как всегда - фото волос после укладки с применением молочка.




4 комментария:

  1. По фоткам понравилось
    Незнаю в интернете где купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я если честно сама еще не определилась с магазином - на офсайте ну как то очень дорого просят, буду искать магазины подешевле, знаю что дешевле все заказывать на ракутане но я не знаю как да и доставка там вроде дорогая очень

      Удалить
  2. Тоже интересует, где купить его? У моего мастера оно стоит 1800р, жаба душит ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оно так и стоит - я смотрела в интернет магазинах, там около 2000, но оно того стоит

      Удалить