пятница, 12 июля 2013 г.

Пост ни о чем или самая большая страсть моей жизни (которая уже прошла): Guerlain Meteorites


Очень, очень долгий период в своей жизни я увлекалась культовой пудрой дома Герлен метеоритами. Впрочем как и всеми другими сверкалками. Но культовость, одержимость и фанатизм, все это, ассоциируется у меня исключительно с метеоритами. Эти заветные шарики, обладание которыми доставляет столько счастья и радости. Эти коллекции маньяков, вызывающие трепет и восторг. Эти коробочки и разноцветные шарики с фиалковым ароматом. Магия, не иначе. Сейчас я как то успокоилась, и уже не испытываю того восторженного трепета, какой испытывала буквально еще год назад, НО, тем не менее, я уверена, что всегда буду покупать новые баночки метеоритов. Метеориты разные, за счет выпуска лимитированных коллекций и чем древнее год выпуска, тем больше ценятся метеориты среди любителей. Сегодня мне захотелось поделиться с вами тем, какие метеориты были и есть у меня. Не все остались, многие я продала в порыве распродажного настроения, многие потом возвращала - круговорот сверкалок в природе. Итак:


1. Guerlain Meteorites #03 Beige Chic, старая, снятая с производства постоянная коллекция метеоритов. Один из самых носибельных и удачных вариантов метеоритов, теплые с золотистыми искорками.

2. Guerlain Meteorites Perles 02 Pink Fresh, так же старая постоянка. розики. Очень красивые, освежающие метеориты, многие белоснежки использовали их в качестве румян, а я смело носила на все лицо.

3. Guerlain Meteorites #01 Mythic , старая постоянка. Увы, от них я избавилась почти сразу, так как они не давали на моей коже абсолютно никакого эффекта и фото сохранилось только в общем виде. Но красивые же (иногда я думаю найти их у кого нибудь из коллекционеров и купить))).
4. Guerlain Meteorites Perles Gold Temptation, Christmas 2007 - шарики и компакт. Шарики (горошки) очень красивые, дают немного платиновый отлив, очень искристые. Компакт дает более выраженный, насыщенный платиновый отлив.



5. Guerlain Meteorites Perles Midnight Butterfly, Christmas 2008, шары, компакт, пшикалка. Одна из самых красивых коллекций метеоритов. Шары (шаробабчоки) дают искристую вуаль оттенка шампанского, компакт изумительное сливочное плотное покрытие, пшикалка имхо холодную россыпь блесток.


6. Meteorites perles de Velours, Christmas limited edition 2006, гранаты. Одни из самых красивых шариков Герлен. Очень теплые, очень красивые, идеальные для девушек с средней по оттенку кожей.

7. Guerlain Meteorites by Emilio Pucci  limited edition 2007, первые пуччики, легендарные шары, добывавшиеся в боях и распрданные потом в РГ по 499 рублей))). Красивые, очень блестящие шары абрикосового оттенка.

8. Meteorites Perles Imperiales  Christmas limited edition 2009. Компакт и шары. Как мне кажется, шары (империалы, импики) самые красивые (ну не считая фетишных для меня гранатов). Когда появились первые промо коллекции банка показалась чудовищной - черная, пайеточная, со стразиками на крышке. Но в реале это оказлось произведение искусства. Сами же шары неоднозначно, но для меня стали одними из самых любимых. Дают розоватый неон. Компакт же холодный, хрустальный и очень красивый. Идеален для светлокожих девушек. 


9. Guerlain Meteorites Poudre D«Or  Christmas limited edition 2010. Из этой коллекции у меня только шары, хотя мысли найти и приобрести компакт не покидает меня и сейчас. Это первая лимитированная коллекция, где шарики вышли уже не в картоне, а в железной банке. На крышке банки пчелка, поэтому данные метеориты именуются пчелки. Сами шарики очень пудровые (в отличие от предыдущих лимиток, которые исключительно вуалевые, прозрачные), теплые и мне нравятся очень, хотя и не вызывают дикого восторга.
10. Guerlain Meteorites Perles de Nuit  Christmas limited edition 2011. Шарики (авики) и пшикалка. Красивая коллекция, но шарики достаточно обычные (хотя и нравятся мне своей непртенциозностью) , а вот пшикалка да, очень красива (отзыв тут).


11. Guerlain Meteorites Perles d’Azur by Emilio Pucci   limited edition 2012. Летние лимитированные шарики, за которыми гонялись все мейк-ап маньяки, которые изначально завезли в минимальных количествах в ИДБ, а потом продавали в РГ. Сколько нервов было потрачено в ожидании заветной баночки. Шарики же вышли на редкость удачными - придают коже лица очень красивый, естественный глянец.
12. Guerlain Meteorites PERLES DU PARADIS   limited edition 2013.  Весной 2013 года вышли очень красивые шарики размера XXL парадизы. Сами шарики весьма неоднозначны, практически не имеют пудровой составляющей, но многих при этом розовят. Мне дают россыпь освежающих искорок на лице. Люблю их просто за красоту.
13. Guerlain Meteorites Perles du Dragon   limited edition 2012. Зимние лимитированные шары и компакт (пшикалку я не стала брать). Очень красивая коллекция, с самым носибельным (для меня) компактом. Шары дают красивое мерцание, нейтральные и подойдут всем. А компакт дает феерию искр (отзывна компакт я писала тут).


14. В постоянной коллекции можно купить так называемые толченки Guerlain Meteorites Travel Touch. Я люблю их, красивая мерцающая вуаль, единственное но, мне не очень удобно пользоваться встроенной пуховкой.
15. Так же в постоянную коллекцию на сегодняшний день входят три вида шариковых метеоритов: Meteorites Pearls № 01 Teint Rose, Guerlain Meteorites 02 Pink Fresh, Guerlain Meteorites Perles Teint Dore 03. Эти метеориты не похожи на старую постоянную коллекцию, в них добавилось пудровой составляющей, они более мягкие и цветовое решение другое. Еденичка очень красива для белоснежек и на зиму. Двойка самая повседневная из всей постоянки - не знаешь чем накраситься, смело бери двойку. Тройка хорошо идет летом и смуглокожим или с теплым подтоном кожи.


16. Так же в составе постоянной коллекции имеется компакт, равно как и в старой постянке он тоже был. Подробный отзыв на компакт из постоянки, а так же его сравнение со старым постоянным компактом тут.
17. Guerlain Meteorites Illuminating Pressed Powder 01, 02, 03. Так называемые пупыри. На сегодня сняты с производства. Так же существовали в трех оттенках в постоянной коллекции и был один лимитированный выпуск Nacre des Mers 10 (нео пупыри). Пупыри обладали более пудровой текстурой по сравнению с шариками и компактами, но мне подчеркивали поры и быстро засаливались, хотя сами по себе были чудесны. Жаль, что их сняли с производства.


И здесь нео в сравнении с бежиками (03).
Как итог я хочу сказать пару слов. Многие, прочитав кучу восторженных отзывов, разочаровываются в метеоритах. Но, приобретая эту пудру вы должны четко осозновать с какой целью вы делаете это приобретение. Все шарики - это пудры-вуали, они не замаскируют проблемы кожи, не выровняют тон, только лишь придадут сияния и ухоженности образу вцелом. То же касается и компактов. Если на коже есть проблемы, то следует нанести тональное средство, если нет, то можно нанести базу или обычную, не очень плотную пудру  и только после этого, пройтись метеоритами. Кто боится искристости в пудрах, наносите метеориты на скулы, а кто нет (как например я) на все лицо.












16 комментариев:

  1. Ох, сколько красоты! У меня беж шик из старой постоянки, я их просто обожаю и с грустью думаю, чем же их заменить из нынешней постоянки (если они конечно надумают закончиться). Чисто из практических соображений вторая банка метеоритов мне на данный момент не нужна, но иногда посещают всякие маньяческие мысли )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я только сейчас остановилась, вернее стала относится спокойно ко всей этой круговерти, но вот старые бежики увы заменить нечем(

      Удалить
  2. красота какая!!!у меня только метеориты в баночке 01 из старого выпуска(очень их люблю).Помню на форуме ажиотаж был по поводу пшикалки 2008 года,незнаю,то ли у всех праздничное настроение было,но я до сих пор вспоминаю ту коллекцию,как одну из самых ярких)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бабочковая пшикалка была очень красивая, самое главное что у нее банка была изумительной, с бабочкой, я свою продала о чем очень жалею

      Удалить
  3. ох, метеориты, метеориты!
    красота, конечно, неописуемая!
    у меня вопрос по поводу компакта империалов. это мой единственный компакт и я с ним на "вы". дело в том, что эта хрустальность подчеркивает мне неровный рельеф(((( ты как его наносишь, в каких количествах? может, его не стоит наносить на пудровую или матовую подложку? а у сияющего тональника он скрадывает сияние((((( я сейчас намного чаще отшелушиваюсь и всячески "обрабатываю" кожу, так что по идее должен ложиться ровнее, но этот хрусталь... по мне лицо как накрахмаленное с блестками((( прямо не знаю, что с ним делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на все лицо смело, если и подчеркнет где поры - нестрашно, но я вообще люблю интенсивно сиять, да и подчеркнутый рельеф как правило видно только с расстаяния шага, с расстояния двух уже по другому все смотрится, а носить сверкалки без подложки тоже не айс - не за что им зацепиться, а сами по себе они эффект полдностью не отдают

      Удалить
    2. совсем без подложки я тоже не люблю, просто мне кажется, что надо именно кремовую (тон, бб), а не пудровую. и все же у меня подозрение, что я уж очень густо наношу этот компакт... вначале наносила нюдиной, по мне это явно ужас ужасом, сейчас мягкой пудровой, но все-равно много. я прям в раздумьях :(

      Удалить
    3. ты знаешь, у меня те же пуччи 2 отлично идут на рассыпчатую ля прейри, просто супер, а вот на кремовую слишком густо получается, попробуй на пудровую подложку

      Удалить
  4. Вот это да! Как только открылась страничка, я сначала даже выдохнула "Ууууух".
    Я долгое время ходила вокруг да около, думала, разглядывала. Потом купила прошлым летом свои первые- Пуччи. И понеслось :) Пуччи кстати до сих пор самые любимые и я ими пользуюсь каждый день. Подумываю над покупкой №3 из постоянки. А так в моей коллекции уже 8 метеоритов и я на них вздыхаю :)
    Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо, а я прям маньячила-маньячила, долго не отпускало)))) сейчас успокоилась уже, но все равно точно знаю что новые банки метеоритов буду покупать)

      Удалить
    2. вот и я пришла к этому, может когда нибудь снова накроет) не исключаю, но пока мне нравится минимальное (для меня) количество сверкалок

      Удалить
  5. А для меня Шаробабочки самые-самые. Купила уже пятой банкой в коллекцию и наконец увидела эффект.
    Наталия, вы уже видели промо Crazy Paris? Что думаете, носибельные будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне бабочки шары как то не очень подошли, малозаметны были, хотя я их стерла банку и дубль в отсыпанте и еще банку продала)) Да, я буду брать по любому, а носибельность имхо у всех метеоритов есть, даже блаши и гранаты такие яркие а в жизни вполне носибельны, я гранатами пользовалась на все лицо

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа привет!Отличный пост!Подробно и доступно описаны эффекты!Без лишний эмоций и очень объективно!Спасибо!

    ОтветитьУдалить