среда, 5 февраля 2014 г.

Просьба о помощи!!!

Дорогие мои друзья, сегодня я вас очень прошу о помощи. Больна моя подруга и ее жизнь зависит от того, успеем ли мы собрать деньги, необходимые на ее лечение. Вика удивительно мужественный, позитивный и добрый человек, молодая, красивая девушка, и мы все, ее друзья, очень хотим, чтобы она жила, чтобы победила болезнь. Я вас прошу, не останьтесь равнодушными, если у вас есть возможность помочь, пожалуйста помогите, даже 50 рублей это вклад в ее борьбу с болезнью. Если нет возможности помочь финансово, то пожалуйста, репостните это объявление, а если вы верующий человек, то я вас очень прошу помолитесь за здравие рабы Божьей Вероники.
Викина группа в контакте тут
на космо форуме тут
Я очень вас прошу о помощи, деньги нужны срочно, чем раньше Вика начнет лечение, тем быстрее шанс на выздоровление и тем меньше мучений, которые она переносит сейчас, в ожидании лечения на поддерживающих процедурах. Пожалуйста, каждая копейка, каждая позитивная мысль важны для нее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий