воскресенье, 9 марта 2014 г.

Макияж дня

Давно я не показывала свои ежедневные макияжи. Как всегда я стремлюсь к быстроте и минимализму, жалко тратить время на прорисовывание лица. Кроме того, я поняла. что в определенном возрасте ты свежее выглядишь с минимум средств на лице, поэтому вчера мой макияж был таким.



1. Тушь Le Volume de CHANEL 30.
2. База  Guerlain Meteorites Perles Base.
3. Пудра Diorskin Nude Compacte  032.
4. Любимый карандаш для бровей  Dior для блондинок.
5. Румяна Sisley Phyto-Blush 1.
6. Бальзам для губ Bobbi Brown.
7. Помада Dior Addict Extreme  339.
8. Кисти Mac.
9. Любимый парфюм CHANEL Coco Mademoiselle. 

Весь процесс нанесения макияжа занял минут 10 максимум. Итого)


2 комментария:

  1. очень нежно и красиво!!!
    я ,когда тенями перестала краситься,поняла,что намного свежее выгляжу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натусик, вот я тоже накрашусь тенями и какое то уставшее лицо сразу и более взрослое что ли

      Удалить