суббота, 29 марта 2014 г.

Шопинг

У нас в Вологде есть один очень интересный бутик. Называется Волекс. В нем представлены такие марки как Escada, Devernois, Joid'Art, Hauber, Lamberto Losani, Marella, Seventy, Max Mara, SportMax и некоторые другие бренды. Я очень люблю этот магазин, в нем все продумано до мелочей. Как же красиво оформлены витрины - будто попадаешь в Нью Йорк и проходишь мимо бутиков известных брендов. Консультанты в магазине очень приятные женщины и девушки, а примерочные просто рай для женского сердца. Настолько комфортны и уютны. И помимо всего прочего я в восторге от владельцев бутика. Это семейная пара - Наталия и Михаил. Девочки, если бы вы их видели!!! Наталия утонченная, прекрасная, хрупкая женщина, с короткой стрижкой и вся такая европейская-европейская, у меня просто сердце замирает каждый раз, когда я ее вижу, настолько она красивая и гармоничная. В каждой детали своего образа - в блеске для губ, в маникюре, в обуви, в красивых брюках, в улыбке, в повороте головы. А какой у нее голос чудесный. И она очень интеллегентная, ну вот очень. Говорить с ней и смотреть на нее - удовольствие. И Михаил - очень подтянутый, приятный мужчина, опять же, очень похож на европейца и очень интересный. Тонко чувствует культуру, знаток литературы - его можно слушать и слушать - бесконечно. Для меня эта семейная пара - идеал. И он и она. И они сумели создать бутик, где приятно находиться и в который они вложили частичку своей душевной гармонии.  


На этой неделе я побывала там уже трижды и не ушла без покупок (а сколько всего мне еще хочется - это просто какой то нескончаемый поток желаний:)) покупаешь одну вещь и думаешь - наконец то все, а потом взгляд цепляется за другую и ты понимаешь, ой - я хочу еще и это).

Вобщем вот они - мои покупки: от бренда Marella чудесная жаккардовая юбка-карандаш, на подкладке, с завышенной талией и жакет: горчичного цвета, спинка трикотажная а панели впереди с наполнением пухом:





и платье SportMax: черное платье-футляр и впереди вязаная панель из ангорской шерсти с добавлением кашемира:



Комментариев нет:

Отправить комментарий