суббота, 29 марта 2014 г.

Bobbi Brown Lip Balm Spf15


Найти хороший бальзам для губ великая вещь. То он сушит, то инородно ощущается на губах, то отвратительно пахнет. Поэтому хорошие бальзамы буквально напересчет. Одним из таких для меня и является бальзам Бобби Браун.


Продукт упакован в жестяную баночку. Упаковка конечно не очень продумана, так как над извлечением бальзама надо подумать. Я наношу его прямо из баночки, открываю, подношу к губам и наношу, как бы окуная губы внутрь. Как я его буду наносить, когда он останется только по бокам банки не знаю.



За исключением этого никаких претензий у меня больше нет. Бальзам отлично питает и смягчает кожу губ, не ощущается на губах, нелипкий, не скатывается в полоску, обладает приятной отдушкой. Является прекрасной основой для последующего нанесения помады. Даже с ним одним губы смотрятся напитанными и ухоженными. И он очень экономичный, эту баночку я открыла наверно месяцев 9 назад, и не израсходовала еще и половины. Ну правда я никогда не пользуюсь такими продуктами интенсивно. Стоит бальзам в РГ 1275 рублей. Буду покупать его снова.

Фото на губах:


Комментариев нет:

Отправить комментарий