среда, 16 апреля 2014 г.

Тестируем пробники

Я очень люблю, когда в магазинах и салонах при покупке косметики дают пробники, ведь по ним можно очень хорошо понять, подходит вам средство или нет. Устраивает ли отдушка, есть ли аллергические реакции. Обычно, протестировав несколько пробников я делаю вывод о том, буду ли я в дальнейшем покупать продукт или нет.

Итак, в этот раз мои пробнички были такими (весь уход пробовала в качестве ночного):


1. Сыворотка идеализатор Vichy Idealia Life Serum (тык). Понятно, что заявленный эффект оценить по пробнику не удалось, но сыворотка меня заинтересовала и я ее куплю. Она не липкая, хорошо распределяется по коже, не обладает выраженной отдушкой, содержит отражающие частички, за счет чего визуально, после ее нанесения, кожа лица выглядит очень хорошо.


2. Vichy LiftActiv. Этот крем так же не вызвал аллергии, но показался мне очень силиконистым по ощущениям и покупать его я не буду.

3. Shiseido Bio-Performance Super Restoring Cream (тык). Крем с очень плотной текстурой, но впитывается моментально. На утро кожа лица была очень напитанной и упругой, купила его себе.

4. Clarins Multi-active Ночной крем против первых морщин для любого типа кожи (тык). Весьма неплох. Отдушка на мой взгляд немного назойлива и еще один нюанс, который меня смутил - при утреннем умывании кожа лица очень скользкая, будто крем не впитался и лежал на поверхности кожи. Но никаких негативных реакций при этом кожа не выдает. Если честно, то я наверно извела этот крем в пробниках и миниатюрах полноценных три банки, но так и не созрела на самостоятельную его покупку.

5. Шампунь-Ванна Elixir Ultime Kérastase (тык). Шампунь прозрачный, с восточной, тяжеловатой отдушкой. Такого рода отдушки я не люблю, но сам шампунь мне понравился. Очень нежный и мягкий, отлично промывает и не скрадывает объем. Куплю.

6. Маска Force Architecte  Kérastase (тык). Маску куплю обязательно, очень понравилась. Гелевая, без отдушки, идеально распределяется по волосам. Объем не съедает, волосы после ее применения шелковистые, но плотные.

Вот так мои волосы выглядели после применения в паре шампуня и маски:




2 комментария:

  1. Залюбовалась вашими бровями:) Можно нескромный вопрос, вы их чем-то подкрашиваете или от природы такая красота? Просто они так естественно выглядят, но при этом ухоженно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) форму сама дома подправляю пинцетом, и подкрашиваю карандашом диор пудровым, но вообще они сами по себе такие, карандашом просто наверно просто чуть больше оттенка придаю там где волоски менее густо растут

      Удалить