четверг, 18 сентября 2014 г.

Загар в солярии и средства для пролонгирования эффекта.

Я не люблю бледную кожу. Поэтому хожу в солярий. Естественно, я отдаю себе отчет в том, что это вредит здоровью и не нахожусь там по 20 минут. Так же стараюсь выдерживать режим посещений и не ходить чаще чем нужно. Но быть бледной молью так же не могу:))

В загаре в солярии для меня есть и существенные минусы: он очень тяжело получается (ну по крайней мере на моей коже), быстро смывается, имеет несколько грязноватый оттенок, тело загорает неравномерно (ноги хуже всего) и кроме того, после посещения солярия на теле остается специфический запах, от которого меня мутит. И еще момент - мне плохо в соляриях, поэтому я стараюсь не брать по времени больше 5 минут, или хожу с утра, когда солярий еще не прогрет (и никакие опрыскиватели или вентиляция не помогают). Речь идет о вертикальных соляриях, ибо горизонтальных в моем городе нет как класса увы (их я переношу легче).


Для того, чтобы поддерживать легкую степень загара я хожу раз или два раз в неделю н 5 минут, начиная с трех. Чтобы получить к лету более интенсивный загар увеличиваю количество посещений и время, но стараюсь не перебарщивать:).

Как правило я не пользуюсь какими то спецсредствами для загара, так как долгое время у меня была на них аллергия. Но вот в последнее время стала замечать, что эта аллергия куда то ушла и частенько покупаю крем с коноплей, так как он очень хорошо увлажняет кожу.

Сегодня же я хочу рассказать вам о креме для получения интенсивного загара с тингл эффектом. Этой весной я как обычно начала посещать солярий, но не хотела загорать подолгу, ограничивалась 4 минутами два рза в неделю. При этом, лицо и верхняя половина тела более менее соответствовали той степени загара, которую я хотела получить, а  вот ноги нет.


И тогда по совету консультанта я приобрела себе данный крем:


Крем без выраженной отдушки, легко распределяется и впитывется, после загара тоже не сильно пахнет:) В этой же линейке идут ступени 1 и 2, но они предназначены для менее загорелой кожи. Этот же самый сильный. Сначала я использовала его только на ноги, а когда загар стал однородным, то на все тело. Единственное но, которое следует учитывать при использовании крема с тингл эффектом заключается в том, что примерно около часа после сеанса загара кожа явно краснеет. Будто вас хорошенько отстегали крапивой:) Поэтому згорать лучше вечером, ну или надевать одежду, которая закроет тело полностью. Если честно я не парилась, ходила вечером, но как то раз тело покраснело больше чем обычно и мои колени напоминали попу гамадрила по яркости и интесивности оттенка:). Так что этот нюанс есть. В течение же часа это покраснение сходит без следа. С этим кремом я получила достаточно быстро загорелые ноги, не увеличивая времени нахождения в солярии и эти летом выглядела так:



Брать крем или нет - спорный вопрос. Прошлым летом я загорала вообще без кремов, но дольше по времени и была такой:


 Но я решила, что все же 8 минут в солярии для меня чересчур и выбираю крем:).

Еще пара нюансов - если вы склонны к пигментации, солярий вам её ой как усилит. Поэтому лицо лучше закрывать. Когда я вижу, что лицо становится более темным, чем я хочу, то закрываю его. Просто под кромку шапочки вставляю отрывное бумажное полотенце (у нас всегда стоит в солярии) и все ок. Если вы не будете пользоваться кремом, то противный запах после солярия будет меньше, гораздо меньше. Душ следует принимать хотя бы за час до солярия и не ранее, чем через 3 часа после сеанса инсоляции. Не загорайте с накрашенным лицом, носите с собой маленькую бутылочку мицеллярки, если идете накрашенной и нет возможности умыться и в вашем солярии нет средств для демакияжа. Дезодорант нужно смыть с подмышек перед сеансом загара, а после воспользоваться им и тогда противный солярийный запах так же будет существенно меньше. После сеанса солярия кожу необходимо увлажнить (я обычно делаю это после принятия душа своим стандартным кремом для тела). Не стоит пользоваться кремами с автоброназторами (да. они сразу дают красивый оттенок, и как разовый сеанс я допускаю их применение, но на постоянной основе получается слишком грязный темный оттенок и разводы от неравномерного впитывания крема в участки тела с более сухой кожей). Если вам жарко и тяжело в солярии, то берите прямо туда бутылочку с водой, когда вы будете пить, это облегчит ваше состояние. Если чувствуете, что у вас закружилась голова или вам как то нехорошо, немедленно выходите из кабины, не жалейте денег на те минуты, которые сгорят вхолостую, здоровье важнее. Используйте шапочку для волос. Использование стикини на ваше усмотрение, я пользуюсь, так как не люблю слишком темные соски на груди, а они такими станут, ибо загорают точно так же. Когда вы делаете определенные косметические процедуры, загорать нельзя - обычно врач или косметолог предупреждают от этом. Если у вас есть проблемы с кожей, загорать нельзя и точка, не рискуйте здоровьем, оно важнее. 

Загорать в солярии ню или в белье это только ваш выбор. Как вы считаете для себя более безопасным и приемлемым. Я не люблю следов белья н теле, поэтому загораю без него.

Надеюсь была полезной и вы сделаете свой выбор за или против:)

11 комментариев:

  1. Ураааа, Наташик вернулся! С возвращением, очень красивая, загар нереально идет. Жду новые посты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) постараюсь) я сама загар люблю очень, как то свежее и моложе себя ощущаю)

      Удалить
  2. Года 4 назад увлеклись солярием но сейчас даже не тянет уже 3 года как там не появляюсь. Летом загораю на солнце. Зимой хожу белая да не нравится это мн поэтому спасаюсь контурированием лица и делаю акцент на волосы. Вот так. А ты мне нравишься и белой и темненькой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) я очень не люблю солярий, вот запах этот, жесть, но совсем белой ходить не хочу а загорать в городе даже летом негде(

      Удалить
  3. У меня такая же проблема - ноги очень плохо загорают, как после пляжа, так и после солярия. Бывает, руки и лицо летом уже смуглые (и больше загорать не нужно, чтобы не стать похожей на курочку-гриль), а ноги бледные, аж юбку не хочется одевать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня так же))))) в итоге или ндо пережариваться или вот крем этот мне очень помог

      Удалить
  4. Наташик,красавица!!!!
    у меня ноги тоже плохо загорают(.У нас и солярии мне кажется исчезли,почти ни где не вижу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже стало меньше, нет уже такого бума, как раньше и это правильно, потому что молодые девочки згорали просто ужс как, по 20 минут и выходили как раки.

      Удалить
  5. Здоавствуйте, Наталия , у Вас шикарный блонд- здесь более светлый чем в посте о 10b или иноа 10.38, - это светлее краска?.. У меня с Вами похожий типаж, крашусь ПМ10, но есть рыжинка,которая смущает, а от хайлифта боюсь буду белой, мне как раз мдут теплые оттенки.. Какой уровень краски у Вас на этих фото?

    ОтветитьУдалить
  6. Наталия, здравствуйте) у Вас очень красивый блонд на фото- золото мед , солнечный такой. Мне показалось он отличается от фото, где Вы описываете после окрашивания 10 B и 10.38. Иноа- там более рыжинка.
    Я кращусь 10 ПМ ( правда был дебют и взяла неудачный 10 PN вместо P) и у меня коасивый тон, но как- то смущает рыжик немного. Может после 10 p его будет меньше?
    Но и в то же время не хочу хайлифт, не хочу белый.. Как Вы по своим наблюдениям заметили- какой 10 был светлее волос или он светлее когда тонировка вымывается.. ?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, если честно я и не помню какие тут красители. Если брать личный опыт. То светелее всего я была при окрашивании волос краской топшик от голдвелл на 9 процентном оксиде. Потом ушла на инноа, там чуть темнее, буквально каплю. Потом ушла на пол митчелл на 7.5 оксиде и затемнила ь до 9 уровня. Перешла на луо колор лореаль проф на 7.5 оксиде но чистой десятки не получила. Сейчас вернулась к инноа, оттенок 10.21, рыжины нет.

      Удалить