пятница, 29 апреля 2016 г.

Татуаж:за или против

В последнее время я подсела на процедуры улучшайзинга. Время идет и хочется как то скорректировать имеющиеся возрастные изменения. Одной из таких процедур, стал татуаж век.
 
Это конечно не анти-эйдж процедура, но все же, я заметила, что в последнее время мои глаза стали "уставать" от туши, а без туши образ в целом был блеклым и несколько уставшим. Поэтому я решилась на татуаж век.
 
Сама процедура не требует какой либо подготовки. Приходите к мастеру и вам рисуют карандашом стрелочку (можно делать только татуаж межресничного пространства для придания глубины взгляду, а можно вывести стрелочку) и, если все устраивает, на глаза наносится эмла (мазь для обезболивания).  После того, как она подействует, начинается собственно процедура татуажа. Больно? Нет, скорее чуть щекотно и психологически страшно, так как это глаза. Самым неприятным для меня, стал момент протирания глаза от сукровицы. Когда мастер проходится по коже татуировочной машинкой, выступает сукровица и, чтобы она не мешала процессу, ее постоянно протирают ватной палочкой. Именно эти протирания и стали самым болезненным в процедуре татуажа. По времени, вместе с вырисовкой и обезболиванием, процедура  заняла два часа. Сразу после процедуры отек на глазах минимальный, а татуаж смотрится очень ярко. На следующий день отек усиливается, но не настолько, чтобы это сильно бросалось в глаза (на работу идти можно). В течение недели на месте свежего татуажа образуются корочки (трогать их нельзя) и после отшелушивания цвет тускнеет и приходит в то состояние, которое и будет с вами.
 
Что нужно помнить: Во-первых, успех процедуры зависит от мастера. Выбирать надо очень тщательно, отсматривать работы, по возможности читать отзывы. Мастерство специалиста это 80 процентов успеха проведенного татуажа. Во-вторых, если вы решитесь на выведение стрелки, желания могут не совпасть с возможностями из-за анатомической формы строения века. И, если вы хотите кошачью стрелку, а форма века (как например у меня) нависшая, то ничего не выйдет. В-третьих, мастер должен пользоваться хорошими материалами. В-четвертых, после процедуры нужен уход ( в салоне всегда выдают памятку о том, как правильно ухаживать за татуажем после процедуры, все стандартно: нет солярию, не сдирать корочки, смазывать глаза мазью и т.д.). В-пятых, может потребоваться процедура коррекции, которая оплачивается отдельно (через месяц, мне не потребовалась).
 
Плюсы: глаза смотрятся ярче; можно не пользоваться тушью и не быть молью; для таких криворучек как я, это прекрасный трафарет для вырисовки стрелок.
Минусы: вы навсегда потеряете ощущение голого глаза; все цветные карандаши будут просто черными, цвет потеряется на татуаже; стрелка вам может просто надоесть, так как разнообразия не предполагает.
 
Делать  или нет сложный вопрос. Я, скорее всего, со временем повторю татуаж межресничного пространства, а вот кончики стрелок мне надоели (хотя они очень маленькие и аккуратные, но все же) и я начала процедуру лазерного удаления татуажа век. Удаляю только кончики. Пока сделала одну процедуру.
 
Ну и фото:
 
Сразу после татуажа
 
По приезду домой

На следующий день
Через четыре месяца (на ресницах есть немного туши)
Через год (туши нет, я ей сейчас вообще не крашусь)
 
После первой процедуры удаления стрелочек (только кончик татуажа, выходящий за пределы века, межресничку я не трогаю)

 Через 25 дней после первого сеанса удаления кончиков стрелок (пока все на месте, туши нет)
 
Надеюсь, была вам полезна:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий