вторник, 30 октября 2012 г.

ARTDECO – «Закаты Марракеша»

ArtDeco Bronzing Glow Blusher

В рамках летней коллекции компании Арт Деко "Закаты Марракеша" вышли чудесные (очень жаль что лимитированные) румяна. Мое отношение к косметике арт деко достаточно неоднозначно, пару лет назад я увлекалась собирательством (именно этим)))) теней данной марки. Сама концепция сбора рефиллов в палетку для меня всегда очень привлекательна (не знаю почему и это относится не только к арт деко). Но тени у меня не прижились, равно как и другие мейк ап продукты. Что же касается румян из постоянной коллекции - они меня разочаровали (оттенки на мой взгляд несколько плосковаты, да и стойкости им явно не хваьае - по крайней мере на моей коже). Поэтому мимо стенда марки я всегда проходила равнодушно, мельком оглядывая выставленные продукты. Но коллекция "Закаты Марракеша" заставила меня пересмотреть свое мнение о румянах марки (конкретно  этих). 
По текстуре румяна достаточно плотно спресованны, не пылят, но при этом набираются на кисть достаточно легко, без усилий (любимая кисть для их нанесения 138 мак). Поры не подчеркивают и не забивают (знаю, что многие румяна масс и мидл грешат этим). Тушуются отлично и так же отлично наслаиваются для получения более интесивного румянца. Общий тон румян холодный, несмотря на наличие кораллового и бронзового секторов и шиммера. Шиммер в румянах золотистый, теплый, за счет чего на свету румяна очень красиво бликуют. Я буквально не вылезаю из них)
Вот они - эстетика что надо:
И вот они в летнем макияже:
И в осеннем (кстати заметила такой нюанс - если кожа загорелая, то румяна смотрятся более персиковыми, если же кожа белая, то более розовыми)
В итоге я довольна, что купила эти румяна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий