вторник, 30 октября 2012 г.

АУТСАЙДЕРЫ: Urban Decay Naked 2 Palette 

Эту палетку от Urban Decay я очень хотела, нет, не так - я очень, очень, очень хотела. Еще с момента появления Naked 1 (ее у меня не было). Даже само название нейкед завораживало, ну и конечно восторженные отзывы блоггеров, на форумах и иже с ними сделали свое черное дело. Я приобрела эту палетку. Да, она достаточно приятна внешне, необычна по дизайну и весьма удобна в походных условиях, так как представляет из себя гамму достаточно базовых оттенков в одной палетке с большим, удобным зеркалом.
Вот она, красавица:
Но этой красотой все и закончилось. Матовые оттенки в палетке блеклые, но справедливости ради их немного (при этом черный оттенок весьма хорош, насыщенный, хорошо отдает пигмент, рисовать им стрелки одно удовольствие). Шиммерные оттенки уж очень на мой взгляд шиммерные, при нависающем веке смотрятся не очень опрятно, немного утежеляют взгляд, а вот текстура шиммерных оттенков мне понравилась - мягкая, сливочная, отличная в растушевки. Да и оттенки подобраны красивые, оттенок светлого топленого золота просто изумительный. Но для меня одним существенным минусом палетки стал тот факт, что макияж с ней получается в холодных тонах, а моему цветотипу это не очень идет, теплые оттенки на моей коже смотрятся куда органичнее и интереснее. Поэтому прощай палетка, ты красива. но увы не подходишь мне (думаю что любительницам холодного макияжа она подойдет и будет красиво смотреться на голубоглазых девушках).
Ах да - в палетке есть два маленьких бонуса - кисть и блеск. Кисть так себе - я приспособила свою для нанесения корректора, а потом и вовсе потеряла, а вот блеск мне понравился - да он липокват и имеет явный ментоловый привкус, но он очень красиво выделяет губы, действует по принципу максимайзера от диор.
Подводя итог могу сказать, что саму по себе палетку в аутсайдеры я записать не могу, скорее продукт не подошел именно мне - не моя цветовая гамма  и слишком шиммерные оттенки не подходят моему строению век.

Комментариев нет:

Отправить комментарий