вторник, 6 ноября 2012 г.

Benefit Powderflage


Я не люблю кремовые консилеры, не знаю почему, но все они (за редкими исключениями) утяжеляют мне кожу под глазами и я чувствую дискомфорт. Кроме того, как правило, в утреннем макияже у меня не хватает времени на нанесение под глаза кремового консилера (да и если честно, особых проблем с данной зоной у меня нет). Но иногда, особенно после недосыпа, хочется как то быстро освежить взгляд и на помощь мне приходит удивительная штуковина)))) пудровый консилер Benefit Powderflage.

Что он представляет из себя. Это легкая, перламутрово-розовая пудра, с большим количеством очень маленьких светоотражающих частичек (даже скорее светорассеивающих).
Наносить продукт исключительно легко. Правда та кисточка, что идет в комплекте абсолютно неудобоварима (я пользуюсь мак 224). После нанесения увлажняющего крема, крема для зоны вокруг глаз и обычного тонального средства или пудры я наношу немного средства под глаза и растушевываю. Хватает буквально пару взмахов.
Попыталась передать эффект продукта при растушевке на руке:
И в макияже:
Мне нравится этот эффект свежего взгляда при минимальной плотности покрытия. Пудра не сушит зону под глазами, не забивается в морщинки, не ощущается в течение дня. И если у вас, как и у меня, нет каких то особенных проблем (синячков, отеков), то этот консилер может стать приятным дополнением в вашей ежедневной мейк-ап рутине.

PS. Средство очень экономичное, я им пользуюсь наверно уже год и не израсходовала даже половины баночки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий