понедельник, 26 ноября 2012 г.

Опять двадцать пять


Как всегда я проспала. Вернее не так. Сегодня мне было на работу к 12 часам и я спокойно поставила будильник на 9, полагая, что этого времени мне вполне хватит для того чтобы привести в порядок голову и сделать макияж.
Но)))) вчера я засиделась в интернете и легла спать в третьем часу ночи. Утром, услышав звонок будильника, как зомби я выползла из постели, перевела стрелку на 10 и рухнула обратно. В 10 часов, на 10.15 и вот, в 10. 20, вскочив ошпаренной кошкой я побежала в ванну мыть и сушить голову. Завершив укладку и перекусив, я поняла - времени на макияж просто нет, есть 5 минут в которые необходимо уложиться. Полагая, что главное украшение женщины ухоженные волосы и аромат парфюма, я быстренько нарисовала лицо и побежала на работу.
Итак, мини-повседневный макияж, да, я однообразна: тональная основа Edward Bess, пудра Dior рождественская Gold Dust на все лицо, румяна Chanel 65 Espiegle, карандаш для бровей Dior 453, тушь Lancome Hypnose, блеск для губ Chanel 149 Nakkar.








Комментариев нет:

Отправить комментарий