понедельник, 5 ноября 2012 г.

Chanel Le Vernis Nail Colour 185 Rose Paradise


Лаки марки Шанель мои любимчики. Меня устраивает все: сколько они держатся на ногтях, оттенки, текстура, кисточка. Но среди лаков есть свои любимчики и свои аутсайдеры. К последним я отношу  Rose Paradise. Почему? Ответ прост - перл, перл, перл. При покупке лака меня привлек оттенок (люблю такие припыленные, нюдовые, сложнорозовые цвета). Но перламутр в этом оттенке на мой взгляд смотрится дешево, простит лак и смазывает общее впечатление. Кроме того, за счет перламутровой текстуры лак не очень аккуратно смотрится (перл распределяется несколько неравномерно и возникает ощущение, что ногти накрашены неровно).  Как итог - этот лак покинул мой косметический домик)
Свотчи:

 

2 комментария:

  1. тут даже не просто перл, а перл в сочетании с оттенком, что в итоге дает "бабушкин" маникюр))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, есть немного, не было бы перла, был бы хороший повседневный лак

      Удалить