четверг, 1 ноября 2012 г.

АУТСАЙДЕРЫ: Chanel Mousse Douceur foaming mousse cleanser 150 ml

Я очень люблю косметический бренд шанель. И уход, и декоративная косметика радуют меня и подходят моей коже. Но в каждой бочке меда есть своя ложка дегтя. И этой ложкой в моем уходе оказался  Mousse Douceur.  Ну и все по порядку.
Производитель: Линия: Chanel Precision, Назначение: Для лица - Очищение, Пол: Для женщин, Тип кожи: Для всех типов, Время суток: Любое время. Описание: Chanel Precision Mousse Douceur Rinse-Off Foamong Mousse Cleanser Balance + Anti-Pollution - В контакте с водой кремообразный мусс превращается в воздушную освежающую пену и идеально очищает кожу лица и область вокруг глаз от декоративной косметики. Одновременно с удалением косметики, пена глубоко очищает кожу, убирая мелкие прыщики и черные точки. После использования мусса кожа становится нежной и бархатистой, а лицо приобретает посвежевший вид.
Мое мнение: Упаковка весьма привлекательна и удобна для использования. Средство экономично. По текстуре это кремообразная, мылкая ситуация, которая дает обильную пену даже из маленькой горошинки. Отдушки как таковой нет. Что касается снятия макияжа - я всегда сначала убираю его мицеллярной водой и только потом умываюсь со специальным средством ( я использую много сверкалок и не хочу забитых пор). Что же касается результат - мусс ужасно, катастрофически сушил мне кожу, сразу после умывания она скукоживалась, стягивалась и я в первый раз в жизни ощутила что такое дискомфорт после умывания (думаю если помыть лицо мылом, то эффект будет похож). Стягивало даже кожу под глазами. Кроме того, если мусс попадал в глаза (я конечно старалась избегать зоны глаз при умывании, но не всегда это получалось), то жжение и красные кроличьи глаза на весь вечер были мне обеспечены. По итогу использования я не ощутила заявленных свойст (я про прыщики и черные точки). Прыщиков у меня итак практически нет, а вот точки), точки остались при мне в том же состоянии, что и были до применения данного мусса.
Итог - куплю ли я еще раз это средство - НИ-ЗА-ЧТО! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий