суббота, 3 ноября 2012 г.

КОСМЕТИЧЕСКИЕ АУТСАЙДЕРЫ: УХОД ДЛЯ ВОЛОС: J. F. Lazartigue  (Лазартиг)


Однажды, гуляя в Питере по ТЦ "Галерея", я зашла в ИДБ и поднявшись на второй этаж, целенаправленно пошла смотреть уход для волос от Леонор Грейл, но была перехвачена очень милой девушкой-консультантом (она работает с целлкосмет и лазартиг). Мы с ней разговорились, и она посоветовала мне попробовать уход от Лазартиг, уверяя меня в том, что это один из лучших уходов, что она пробовала (тип волос у нее при этом был практически такой же как и у меня, и я решила, а почему бы и нет). Я приобрела несколько средств (сегодня расскажу только про те, что попали в разряд аутсайдеров). Оценив состояние моих волос консультант предложила мне увлажняющую линейку, которая состояла из шампуня, маски перед применение шампуня и кондиционера. Итак, обо всем по порядку:

Увлажняющая маска перед применением шампуня (Moisturizing Mask - Pre Shampoo). Что нам обещает производитель: лечебное средство перед использованием шампуня для сухих и окрашенных волос, инновационная формула оживления волос обеспечивает лучшее проникновение активных веществ, восстанавливает, разглаживает и питает волосы, увлажняет кожу головы, насыщая ее энергией.
Первое, что неприятно поразило меня в маске (впрочем как и во всей серии) это резкая, неприятная отдушка (как у дешевого мужского одеколона). Она чувствовалась на волосах даже после сушки. Цвет маски голубой, текстура кремообразная, наощупь немного силиконистая. Наносить надо на сухие волосы перед мытьем головы. Волосы впитывают ее весьма активно и расходуется она достаточно неэкономично. Никакого эффекта от применения маски я не заметила - не давала она увлажнения и на кожу головы никак не влияла, для меня оказалась пустышкой. При этом цена данного средства достаточна высока - в районе 2000 за баночку 250 мл.

Увлажняющий шампунь для сухих и окрашенных волос (Hydratant Moisturizing Treatment Shampoo Dry and Colour Treated Hair). Обещания производителя: создан для очень сухих, окрашенных и поврежденных химическими препаратами волос, содержит богатую смесь пептидов, натуральных экстрактов увлажняющих веществ, восстанавливает и защищает волосы, добавляет объем и не позволяя им электризоваться, сохраняет цвет и блеск в течение длительного времени, делает волосы чистыми, гладкими и блестящими.
А что в итоге? Ни одного из заявленных обещаний шампунь не выполнял. Он плохо пенился, неприятно пах и сушил волосы (после мытья головы с маской пре-тритментом перед применением кондиционера волосы сбивались в жесткий ком, который было не продрать руками). 

Увлажняющий кондиционер уход после использования шампуня (Moisturizing Conditioner After Shampoo Treatment). Что обещает производитель: легкий кондиционер для увлажнения волос, смягчает волосы делая их послушными и позволяя легко расчесывать, обогащен пептидами, экстрактами лесного ореха и сладкого миндаля, аминокислоты пшеницы глубоко восстанавливают структуру волос, усиливает цвет, сохраняя его на длительное время, делает волосы гладкими, блестящими и здоровыми.
И опять пустышка, обычный, средне-посредственный кондиционер с пренеприятнейшей отдушкой.

Получила ли я какие то эффекты от использования данной серии продуктов? По сути нет, разве что волосы действительно блестели, но платить такие деньги ради незначительного усиления блеска волос при наличии жуткой отдушки и отсутствия всех заявленных эффектов (более того, после примения полного комплекса продуктов в мокром состоянии волосы было практически не прочесать, а после сушки кончики топорщились и выглядели явно сухими и были таковыми наощупь) я не готова. Именно данная увлажняющая линейка стала для меня полным разочарованием и признаюсь честно я еле еле смогла допользовать ее (иногда даже наносила средства больше, чем действительно было нужно, только бы поскорее все это закончить). Селяви) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий