воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Lancome Hydra Zen Teinte Neurocalm SPF 15 – Увлажняющий крем с тонирующим эффектом, оттенок 1 Naturel 



Я все время нахожусь в поиске идеального тонального средства. И это не значит, что нет достойных продуктов, просто потребности кожи могут меняться практически ежемесячно и зависеть от разных факторов (стресс, проводимые косметические процедуры, перегруз на работе, погода, болезнь и т.п.). Ну и конечно моя душа всегда просит что то новенькое (доводы разума на счет излишков косметических запасов как то не учитываются в момент покупки)). Так же получилось и с этим средством. Зашла в РГ после работы развеяться, увидела его, вспомнила все положительные отзывы, что читала или слышала о средствах подобного толка и купила. 
Итак, что же нам обещает производитель: Увлажняющее, успокаивающее, антистрессовое средство с тональным эффектом. Сильнодействующие увлажняющие концентрированные компоненты обеспечивают мгновенное интенсивное увлажнение кожи и поддерживают его уровень на протяжении 24 часов.  Обогащенное комплексом NeuroCalm™ (французская роза, пион древовидный, моринга) средство оказывает на кожу интенсивное успокаивающее действие и заметно уменьшает следы раздражения. Невесомые пигментные частицы наполняют кожу сиянием, придавая ей естественный, ровный и сияющий вид. Обогащенная чистыми, невесомыми пигментами легкая текстура легко наносится и мгновенно впитывается в кожу, интенсивно увлажняя и придавая ей естественный, ровный и сияющий вид.
Что имеем: Текстура средства кремовая, чувствуется наличие силикона, так как средство достаточно легко и просто распределяется по лицу (поры не забило). Отдушка легкая и ненавязчивая. Кроющая способность легкая, ниже среднего, средство просто слегка выравнивает общий тон кожи (если у вас с кожей какие то проблемы, которые вы хотите нивелировать тональным средством, то это - точно не для вас, ничего не скроет). После нанесения лицо выглядит свежим. Плюсы на этом для меня закончились и начались минусы. Во-первых: Оттенок на первый взгяд показался мне удачным, но на второй нет))))).  У меня теплая кожа, с розоватым подтоном, светлая когда я не загараю и средней тональности при загаре раз в неделю по 4 минуты в солярии. Когда я была в загоревшем периоде оттенок еще подходил, а вот когда в светлом желтил. Во-вторых: Крем на мне тек. У меня кожа сухая на лбу и щеках, а на носу может жирниться. Но тем не менее жирными выглядели и щеки и лоб, часа 4 крем сидел нормально, а потом кожа начинала лосниться. И еще нюанс - кожа в нем задыхалась, т.е. у меня было стойкое желание поскорее умыться по приходу домой. Пудровые средства наносить на данный крем мне так же не понравилось, так как казалось, что за счет своей жирной текстуры они припечатываются к коже лица и получается слишком много макияжа (внешне может это и было незаметно, но тактильно ощущалось именно так). В третьих: Крем подчеркивал мне поры и морщинки - он в них проваливался(( Когда я перед демакияжем смотрела в зеркало на свое лицо, то явственно видела кремовые ниточки на лбу в зоне мимических морщин и рельефные поры.
Увы, фото на лице я не сохранила, но если кому то поможет определиться с тоном, остались вот такие

Крем я наносила на увлажненное другим средством лицо, так как увлажняющих свойств самого средства я не прочуствовала, т.е. если я использовала продукт самостоятельно, кожа выглядела еще хуже и после демакияжа казалась истонченно-сухой.
Средство я не повторю, но не думаю, что оно само по себе такое плохое, скорее просто мне не подошло. Думаю оно будет идеально для девушек до 30 с сухим или нормальным типом кожи без особых проблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий