воскресенье, 4 ноября 2012 г.

 Laura Mercier:  Секрет Финиш (Secret Finish)


Косметика от Лоры Мерсье давно манила меня. Не знаю почему, может своей относительной труднодоступностью, может заманчивыми отзывами некоторых блоггеров, может интересныи оформлением (мне оно нравится). И конечно же, я не удержалась и приобрела пару средств. Сегодня речь пойдет о весьма неоднозначном продукте Secret Finish.
Свойства продукта, заявляемые производителем: Последний шаг в создании макияжа, используйте после нанесения пудровой основы, делает кожу мягкой и сияющей, сохраняет стойкость макияжа, не втирайте, легко нанесите кончиками пальцев, подходит для области вокруг глаз.
Продукт оставил двоякое впечталение. Консистенция силиконистой субстанции, без неприятной отдушки, поры не забивает, на пудровых текстурах не скатывается. Наносится поверх макияжа (наносить надо аккуратно и совсем немного средства, оно хорошо распределяется). Я не до конца поняла его действия, хотя заказав две штуки, одну использовала полностью. Бонус, который я получила заключался в том, что средство значительно визуально сглаживало поры. Как мне показалось, данное средство больше подойдет для профессионального применения, когда надо продлить стойкость макияжа или убрать его излишнюю пудровость. Для повседневного мейка его использование как то чересчур, что то вроде вишенки на торте - вроде и красиво, но малофункционально, торт итак вкусен)))))   

Комментариев нет:

Отправить комментарий