пятница, 2 ноября 2012 г.

Valmont: швейцарская косметика (Вальмонт)


Словосочетание "швейцарская косметика" всегда вызывало у меня глубокий пиетет. Казалось, что кто уж если не швейцарцы знают толк в антивозрастном уходе за кожей. Кроме того, все эти баночки, влекущие эстетикой оформления и весомой ценой, сами по себе как бы кричали мне - купи нас и познаешь тайну вечной молодости))))) И естественно я не удержалась и приобрела несколько средств данной марки.

Вальмон очищающее средство Белый Водопад - очищающий крем-флюид 125ml/4.2oz (White Falls - Fluid Cleansing Cream)


Что нам обещает производитель: Экстракт ромашки и кукурузный крахмал успокаивают, смягчают тонкую и чувствительную кожу. Богатое питательными веществами средство легкой текстуры прекрасно удаляет остатки макияжа и загрязнения.
Сказать, что это очищающее молочко мне не понравилось, это ничего не сказать. Ну во-первых, практически у всех средств мне не понравилась отдушка. Во-вторых, косметику это молочко не смывало абсолютно, просто развозило грязь по лицу. В-третьих, после смывания молочка с лица на нем оставалось такое "восковое" ощущение жирной пленочки. Еле еле смогла допользовать сей продукт (выкинуть было жалко, ибо "жаба" душила нещадно - цена молочка достаточно высокая для очищающего средства, к тому же объем продукта составляет 125 мл., против стандартных 250). Никогда не повторю и никому не посоветую.

Натюр Восстанавливающий Биологический Скраб 65ml/2.1oz (Nature Reviving With A Biological Scrub)

Что нам обещает производитель:  Содержит альпийский комплекс и энзимы, придающие коже сияние, удаляет загрязнения с кожи, стимулирует микроциркуляцию, восстанавливает здоровое сияние кожи. Применение: утром нанести на лицо сухими руками, нежно помассировать до образования молочной массы и смыть водой. Затем нанести выравнивающий увлажняющий крем.
Итак, вуаля, еще один личный аутсайдер марки. Опять же не понравилась отдушка средства и сам процесс применения. Производитель предлагает наносить данный биологический скраб (по текстуре он представляет из себя густую кремово-перламутровую субстанцию, без каких то частичек в составе) на сухую чистую кожу и массировать до тех пор, пока масляная субстанция не превратится в нежное шелковистое маслице, после этого смыть водой (при смывании маслице превращается в молочко). И тут начинаются траблы - как бы я ни массировала, восковая консистенция биологического скраба никак не желала превращаться в нежное маслице (при затесте на руке это получается через три минутки трения)))), кожа растягивалась нещадно, а толка не было. При смывании я получала молочко и это весь эффект, что я увидела, увы (никакого обновления кожи, никакой свежести, никакого свеженького личика и кроме того, у меня сложилось ощущение, что скраб немного подсушивал мне отдельные участки лица - например область над верхней губой). Аналогичное средство от Ля Коллин понравилось мне гораздо больше. Вывод - не повторю и никому не советую.

Смягчающий увлажняющий тоник  (Priming with a hydrating fluid Nature)



И опять многообещающая инструкция по применению (и свежесть нам будет, и аромат альпийских лугов и увлажнение) и очередной аутсайдер. Даже не то чтобы аутсайдер, просто обычный тоник, среднестатистический (тот же азуленовый тоник от Холи Ленд дает действительно экстраувлажнение, а этот так - серединка-наполовинку). Цену на него считаю необоснованно высокой по соотношению с эффектом. От отдушки в конце использования я просто задыхалась. Вывод - не повторю и не посоветую.

Цитокомплекс EJ. Фактор II. Интенсивный лифтинг (Cyto Complex EJ. Factor II)

Что обещает производитель: Насыщенный крем против морщин обладает укрепляющим и подтягивающим действием, содержит комплекс против морщин с биотехнологическими экстрактами, выравнивает кожу и укрепляет слои кожи, смягчает и разглаживает кожу, дарит стойкий эффект. Применение: наносить утром и вечером на лицо.
Вот этот крем мне понравился (мне досталось 4 пробничка по 5 мл, т.е. 20 мл крема и этого количества мне хватило примерно на месяц использования). Он белый, плотный по текстуре, жирненький (думаю обладательницы жирного и комбинированного типа кожи не будут от него в восторге), без навязчивой отдушки и он действительно работает. Я почуствовала и лифтинговый эффект и улучшение тургора кожи. Единственное но - крем немного суховат при всей своей жирности и плотности, при использовании в паре с увлажняющей сывороткой этот момент нивелируется. Ну или как вариант можно использовать хороший увлажняющий крем утром а цитокомплекс вечером - я использовала именно так). Повторю ли я данное средство - однозначно да (ну после того как закончу свои косметические уходовые запасы и попробую целлкосмет)))). Цена на это средство тоже весьма небюджетна (увы).

Как итог - марка меня не впечатлила (мне давали еще пробничек очищающей маски - абсолютно обычная). В планах повторить цитокомплекс крем и попробовать маску   Renewing Pack (читала очень много положительных отзывов на нее). Кроме того я купила  Натюр увлажняющий крем  в оттенке светлый перламутр 30ml/1oz (Nature Unifying With A Hydrating Cream), но еще не попробовала его, так что отзыв вскоре будет.
 

2 комментария:

  1. Знаешь, ты не первая, кто ругает эту марку. Я постоянно слышу недовольные отзывы, так что уже обхожу ее стороной. Спасибо, что рассказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я если честно ожидала большего, но вот разочаровалась - отдушка конечно полный атас на мой занюх))))) очень навязчивая, мне только рил понравился крем цитокомплекс и вот маску ренью пак очень хвалят - хочу попробовать но пока жаба душит

      Удалить