пятница, 14 декабря 2012 г.

ПУСТЫЕ БАНОЧКИ 2


Итак, я собрала следующую порцию своих пустышек.
Кучка один.

Система для восстановления волос - "Счастье для волос" от Лебел. Данной системе я посвящу отдельный пост, так как она этого, несомненно, заслуживает. В результате применения уменьшается пористость волос, они становятся более плотными и увлажненными, приобретают красивый зеркальный блеск. Скорее всего я повторю эту систему, но сейчас нацелилась либо на керастаз, либо на редкен.

Кучка два.

1. Шампунь для волос Инноа от Лореаль проф. Вполне себе средний, повторять не буду. По текстуре кремовый, перламутровый шампунь. Пенится хорошо, промывает хорошо, отдушка очень легкая. Почему я не буду его повторять? Он обычный, средний шампунь, который не сушит волосы и не раздражает кожу головы, но и все - больше никаких эффектов.
2. Моющий бальзам от Лореаль проф. Это мой мастхэв. Я извела уже несолько баночек и буду повторять вновь обязательно. Он отлично моет и делает волосы шелковыми.
3. Маска восстанавливающая для волос от Утена. Выкидываю недопользованной, настолько она мне не понравилась. Мало того, что она ничего не давала моим волосам, так еще и сбивала их в колтуны.
4. Маска с маслом страуса эму от Санте. Да простят меня любительницы - полная туфта. Я соблазнилась положительными отзывами в интернете, но мне эта маска не дала ровным счетом ничего.
5. Шампунь от Пол Митчелл - неплохой повседневный шампунь с очень приятной отдушкой.

Кучка три.

1. Мицеллярка Биодерма. Опять же мастхэв. Покупаю и эту и розовую. Отлично снимает макияж.
2. Жидкость для удаления макияжа с глаз от Лореаль. Уже писала о ней - повторять не буду, покупала двойную упаковку, но она меня не впечатлила.
3. Гель от Арко для бритья для чувствительной кожи - отличный, повторю.
4. Крем Рок от растяжек. Просто ужасный, кошмарный, отвратительный. Не впитывается, остается на теле силиконовой пленкой, отвратительно пахнет и с растяжками не борется. И даже тонус коже не придает, и не увлажняет, наоборот провоцирует сухость.
5. Пудра для тела от Лаш. Выкидываю полный жбанчик. Просто не мой продукт.
6. Крем гель после депиляции от Эвелин. Понравился - мазала им ноги после бритья, повторю.
7. Крем маска для рук от Натура Сиберика летит в помойку полной - какая то невнятная пустышка.
8. Туда же парафиновая маска для рук от Эйвон.
9. Полоски для носа. Ну неплохие.
10. Сыворотка с брокколи от Биотерм. Я слышала много как положительных, так и отрицательных отзывов на этот продукт. Мне сыворотка скорее понравилась, чем нет. Свои обещания она выполняет - цвет лица действительно становится лучше, кожа приобретает сияние. А большего эта сыворотка и не обещает. Читала, что она провоцировала появление прыщей - на себе такого эффекта не заметила.

Кучка 4. 

1. Бальзам для Губ от Диор лип глоу. Мой любимчик, писала про него. Буду повторять.
2. Карандаш для глаз Шанель в оттенке Кассис. Эта серия карандашей Шанель мне не очень нравится своей жесткостью, но в Кассис привлек оттенок - изумительный фиолет.
3. Блеск для губ Ланком - почти полный, это был неподошедший мне подарок (не подошел по оттенку).
4. Тушь Ланком Виртуоз. Скорее всего повторю - туши Ланком мои любимчики.
4. Тушь Летуаль, лимитка лета 2012. Выкидываю полной - оттенок фиолета оказался все же абсолютно неносибельным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий