четверг, 11 апреля 2013 г.

Essence Blossoms etc. nail polish, 05 Forget me not, 02 I like

Давно хотела написать этот пост, но как то все не складывалось и забывалось, а тут зашла в магазинчик и увидела, что лаки Эссенс из коллекции весны 2011 года все еще в продаже и нашла свои фото. Я купила их все - до того красивыми они мне показались. И надо сказать, они не разочаровали меня - отлично наносились, не полосили, сидели на ногтях изумительно. Единственное но - лаки несколько густоваты  -мне нравится более жидкая текстура (но это чистой воды вкусовщина). 
Оба лака представленных в обзоре плотные кремы (их можно наносить даже в один слой), с чудесным чуть неоновым микрошиммером. Они действительно весенние и создающие настроение и если вам улыбнется удача увидеть их в продаже, то купите и весеннее настроение вам обесепчено - тем более стоимость лаков не дороже, чем 100 рублей за бутылек.


Ну и фото: 05 Forget me not




и 02 I like



4 комментария:

  1. я таких лачков у них не видела, но может и просто не заметила. но я тут не для того решила написать))) ногти - великолепно выглядят, такие красивые и ухоженные! и так аккуратно и ровно нанесен лак, супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янчик спасибо, а лаки мне очень понравились но у эссенс часто выходят повторяющиеся оттенки

      Удалить
  2. какие милые флакончики,люблю Ессенсе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага - флакончики мне тоже очень нравятся - для меня у них текстура густовата но вот эти лаки мне очень понравились, еще недавно что то подобное купила - скоро опробую на ногтях

      Удалить