среда, 10 апреля 2013 г.

Косметические аутсайдеры в уходе за волосами


Лет этак 5-7 назад я очень увлекалась уходом для волос от французской косметической марки  Phyto.  Перепробовала почти весь ассортимент и была очень довольна данной продукцией. Потом мое внимание переключилось на профессиональные марки и о Фито я забыла на долгий период времени. Не так давно, зайдя в аптеку, я испытала прилив ностальгии и купила два средства, которые увы, разочаровали меня.

Phytosolba Интенсивная увлажняющая маска Фитожоба Phytojoba Intense Hydrating Mask.
Информация производителя: Действие - Интенсивная увлажняющая маска Фитожоба питает регенерирующими и увлажняющими компонентами. Маска глубоко кондиционирует и восстанавливает волосы, а также предотвращает раздражение даже самой чувствительной кожи. Вытяжка цветков василька, входящая в состав маски, является успокаивающим и противовоспалительным средством. Результат - Волосы снова обретут естественный блеск и энергию. Состав - Масло жожоба, эфирные масла апельсина, вытяжка цветков василька и экстракт семян ангелики. Способ применения - 
Вымойте волосы, слегка подсушите их при помощи полотенца. Возьмите необходимое количество маски, равномерно распределите средство по всей длине волос, подождите 5 минут для воздействия, затем смойте.


Сама маска


Текстура маски кремовая, отдушка есть, но ненавязчивая и на волосах не остается. Маска неэкономичная, она как бы впитывается в волосы и не скользит по ним, поэтому очень трудно контролировать ее нанесение - всегда хотелось нанести еще немного, еще чуть чуть. Смывается с волос хорошо, но вот результата я не увидела - ни при единоразовом применении, ни в перспективе. Когда я ее использовала в первый раз, то не получив желанного эффекта подумала, что возможно, маска обладает накопительным действием, но увы - не обладает. Более того, маска иссушила мне волосы, особенно концы и после ее применения приходилось пользоваться каким нибудь очень питательным кондиционером для того, чтобы волосы прочесывались, ибо маска их нещадно путала и сбивала на голове ком из волос. Стоит она весьма и весьма недешево (я покупала в аптеке что то в районе 1400 рублей) и такой вот пердюмонокль). Напомню, что мои волосы сухие, пористые и блондированные - так вот для такого типа волос эта маска - смерть!

Phytosolba Интенсивное лечебное масло Алеса Huile D 'Ales Intense Hydrating Oil Treatment. 
Информация производителя: Действие - Интенсивное лечебное масло Хил Де Алес является уникальный эликсиром по уходу за сухими волосами. Масло мягко очищает и защищает волосы, создает текстуру волос, не отяжеляя их. Результат - Волосы выглядят блестящими и мягкими. Использование масла Алеса не только предохраняет волосы от пересушивания и защищая их от воздействия аммиака, но и увеличит стойкость цвета за счет ухаживающего воздействия на кутикулу волоса. Состав - Содержит касторовое масло, эфирные масла из шалфея, розмарина и можжевельника. Способ применения - Для лучшего результата нанести средство на волосы и оставить на ночь. Также наносить перед покраской или завивки волос.

Сами ампулы



Ампулы предполагается переливать вот в такой пульверизатор и из него наносить на волосы. Отламывать стеклянный наконечник удобно, так как в комплект входит специальная крышечка для этого. Но вот наносить масло из пульверизатора на волосы мучение - он выплевывает масло неравномерными порциями - то густо, то пусто. Само же масло по текстуре очень плотное, тягучее и пропитать им все волосы равномерно (особенно при плевках пульверизатора) невозможно. На длинные волосы одной ампулы маловато и я наносила по две ампулы. А вот смывается оно неплохо. Я пользовалась этим маслом и так как советует производитель (наносила на ночь, заплетала волосы в косичку - ночь при этом была не из лучших, так как я не могу спать с косичкой и масло имеет весьма тяжелую на мой нюх, эфирную отдушку) и часа за два перед мытьем головы. Пробовала прогревать волосы с ним. Каков же эффект? Да в приницпе никакого, в добавок, после использования масла волосы очень сильно пушились и были какими то неправильно легкими (т.е. без объема, но легкими и пушащимися). Долговременное применение продукта так же не принесло каких бы то ни было положительных результатов (я купила сдуру сразу пару упаковок, начитавшись хвалебных отзывов в интернете - цена кстати за сие удовольствие тоже немаленькая - в районе 1000 с копейками за упаковку, это цена аптеки, если заказывать с филюник, то будет конечно же дешевле, но все равно достаточно небюджетно).

Вот таким неудачным получилось мое воссоединение с маркой и эти два продукта я уж точно больше не повторю.

2 комментария:

  1. Я на масло алеса столько отзывов встречала положительных, даже хотела купить, хорошо что не купила в итоге. Из фито нравится фитором, повторяла неоднократно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я фитором тоже люблю, а вот алеса оказалось пустышкой для моих волос и оооочень пахло эфирами - мне тяжело его использовать было из-за этого нюанса

      Удалить