четверг, 30 мая 2013 г.

Sanoflore цветочный очищающий мусс


Я не адепт органической косметики, моя кожа плохо воспринимает органику, ароматы органических продуктов на мой взгляд слишком резкие, уход для волос действует просто пугающе иссушающе. Однако, есть пара косметических продуктов, которые порадовали меня и подошли моей коже.


На фото у меня старый флакон, сейчас мусс обновили, но в нем практически ничего не изменилось. Ссылка на продукт на сайте производителя тут.

Мое мнение: Упаковка мусса удобная, дозатор выдает продукт равномерно и хорошо. По текстуре мусс средней насыщенности - не легкий, но и не чересчур густой, как раз то, что надо. При умывании нет ощущения, что вы гоняете по лицу нечто невесомое и на саму кожу продукт не попадает. Отдушка невыраженная, приятная, натуральная. Мусс очень мягкий, освежает, не сушит кожу. Я не смывала им косметику, потому как всегда использую систему двойного очищения - предварительно удаляю косметику мицеллярной водой или маслом. Повторю ли я этот мусс? Вполне возможно, он очень неплох и стоит весьма бюджетно по сравнению с сегментом люкс и даже проф.


2 комментария:

  1. кстати хорошо что прочитала я как-то пробовала и на мои волосы ограника не ложится и тоже сушит
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо органика все же не для блондинок, мне просто ужасно иссушила длину, каксолома сухая волосы были, а вот мусс классный, мне еще очень у локситан мусс нравится

      Удалить