четверг, 16 мая 2013 г.

Wella Professional Мусс-уход для окрашенных волос / Brilliance


Не так давно, на волне экспериментов, я приобрела мусс-уход от компании Wella Professional из линейки для окрашенных волос. Надо отметить, что до этого я боялась муссовых текстур как огня, так как я не люблю стайлинговые средства для волос (были неудачные эксперименты с пенками) и всегда расценивала их именно как укладочные средства. Но в данном случае любопытсво оказалось сильнее меня и я приобрела средство рассудив, что если оно не подойдет мне, то подарю его маме - горячей любительнице муссов и пенок для волос.


Итак,  о чем говорит нам производитель? Производитель позиционирует средство не как стайлинговое, а как именно уходовое (что впрочем и подкупило меня). Итак: Надолго cохраняет яркость цвета окрашенных волос. Интенсивная формула глубоко проникает в структуру окрашенных волос, придавая им ухоженный внешний вид и насыщенный блеск. Cтимулирует регенерацию волос, увеличивает плотность структуры волоса. Создает вокруг волоса защитный слой, который фиксирует цвет, усиливая яркость. Хорошо сочетается с красителями Wella Professionals. Активный состав: Содержит экстракт орхидеи, витамин Е, глиоксиловую кислоту. Способ применения: Тщательно встряхнуть флакон. Выдавить достаточное количество мусса, держа флакон вниз. Равномерно нанести на вымытые шампунем и подсушенные полотенцем волосы. Не смывать. Подходит для ежедневного использования.

Мое мнение: Упаковка средства удобная, флакон немного шершавый и не скользит в руке. Дозатор работает отлично. Мусс густой консистенции, белый, без ярко выраженно отдушки. На мою длину волос я использую два-три нажатия на помпу. Мусс отлично распределяется по волосам, абсолютно не утяжеляет их, не склеивает и не доставляет неудобств. На время сушки не влияет и на качество волос во время сушки так же (то есть нет этого жуткого ощущения склеенности волос или их непромытости). После сушки волосы мягкие, шелковистые и немного уплотненные. Отлично блестят и выглядят живыми. В течение дня волосы ведут себя отлично - не путаются больше чем обычно, но при этом мусс добавляет им немного (прямо как я люблю) плотности. О эффекте оздоровления конечно же судить рано, да и я уверена, что все работает в комплексе (витамины-шампунь-маски-дополнительный уход), но вцелом волосы выглядят здоровыми и ухоженными. Я несомненно рада этой покупке и буду с удовольствием пользоваться данным средством. Соотношение цена-удобство в применении-эффект просто на 5 с плюсом.

И традиционные фото после применения средства (блеск налицо).



2 комментария:

  1. после таких потрясающих фото,на которых я отчетливо вижу роскошные волосы,стоит только бежать и покупать это средство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо, на самом деле я очень довольна этим муссом - он вообще ничего не утяжеляет, дает волосам шелковистость, блеск и кончики с ним отлично смотрятся, из последних приобретений именно он и маска спасительное восстановление это два мастхэвища

      Удалить