понедельник, 27 мая 2013 г.

Shiseido TSUBAKI Damage Care Treatment With Tsubaki Amino



Как только в Лэтуаль появилась эта марка, я сразу же приобрела шампунь и кондиционер из красной и белой линейки. И скажу честно, не впечатлилась ни той, ни другой линейкой. Красная понравилась больше, белая меньше, а сами средства показались довольно таки посредственными. Попробовав средства, я успокоилась и более не задумывалась о их приобретении. Однако недавно, покупая продукцию для волос азиатской марки Сегретта, я обратила внимание, что помимо масок и кондиционеров, в марке наличествует и еще нечто уходовое под названием тритмент. Продавец пояснила, что тритмент это более концетрированный уход по сравнению с кондиционером. После этого, изучая ассортимент марки Шисейдо в ЛЭ увидела, что в уходовой линейке для волос  так же присутствует тритмент. Попытка - не пытка, тритмент был куплен (для начала я решила попробовать тритмент из белой линейки, а в скором времени хочу попробовать и краный).


Информация производителя: Концентированный бальзам для повреждённых волос. Восстанавливает повреждённые волосы, и делает их лоснящимися, блестящими и гладкими! Благодаря эффекту аминокислот камелии, средство проникает во все части волос и бережно восстанавливает повреждённые и ослабленные части, делает волосы блестящими и гладкими до самых их кончиков. Также содержит сверхчистое масло камелии ЕХ. Бальзам оказывает длительный эффект воздействия, что особенно подходит тем, кто имеет поврежденные волосы. Обладает приятным запахом зелени камелии, напоминающий о лесе. Способ применения: после применения шампуня легко отожмите волосы и нанесите достаточное количество на волосы, а затем прополощите их.

Мое мнение: Начну с упковки - пластиковая белая туба, дозатор удобный. Консистенция продукта - густой кремовый бальзам белого цвета, силиконситый, отлично распределяется по волосам. Отдушка очень приятная, очень ненавязчиво сохраняется на волосах и не ступает в конфликт с парфюмом. На мой взгляд бальзам неэкономичен, хотя и прекрасно распределяется по волосам (но я почему то всегда стараюсь нанести его побольше). Эффект - при смывании бальзама волосы легко прочесываются пальцами, шелковитсые и легко расчесываются в мокром состоянии. После сушки феном состояние волос так же радует - они шелковистые, в меру напитанные, живые до самых кончиков, потрясающе красиво лежат и блестят. Гораздо меньше впитывают в себя какие то посторонние запахи. Бальзам не скрадывает объем, не делает волосы жесткими, не пушит их - в нем всего в меру. Единственный минус этого бальзама заключается в том, что волосы с ним быстрее становятся грязными. Уже на второй день прикорневой объем исчезает и волосы смотрятся несколько тяжеловато, но для меня это некритично. Я полюбила этот бальзам, обязательно попробую красный. И думается, это отличная альтернатива для масок, т.е. когда нет времени на полноценную маску для волос, но в то же время хочется более сильного воздействия нежели чем обычный кондиционер, подобного рода тритмент будет служить палочкой-выручалочкой. И кстати - состояние моих волос в последнее время заметно улучшилось, и как мне кажется, в этом есть заслуга данного тритмента и ухода от шварцкопф проф.

Ну и  традиционные фото - для более правдивого эффекта фото сделаны вечером (т.е. я вымыла утром голову, применила бальм, целый день отработала и вечером сделала фото). Обратите внимание как шикарно с ним лежат и смотрятся концы волос.




Стоимость продукта если честно я не помню, но что то около 600 рублей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий