Follow by Email

понедельник, 27 мая 2013 г.

Bonacure Спасительное Экспресс-Восстановление BC Repair Rescue Instant Repair Shot BIOMIMETIC

После того как мной была приобретена чудо-маска от Schwarzkopf Professional из серии Спасительное восстановление (отзыв тут), я очень пристально стала изучать ассортимент данной марки. Так же порадовала меня и несмываемая маска-спрей (отзыв тут) и шампунь из линейки спасительное восстановление (отзыв на шампуни марки скоро будет в блоге). Проанализировав представленный ассортимент, я не могла не обратить внимание на ампульный уход (очень люблю ампульные уходы и считаю их одними из самых эффективных в уходе за волосами). Ну и естественным логическим продолжением стало его приобретение.





Информация от производителя: Быстрая, эксклюзивная процедура для мгновенного глубокого питания и кондиционирования поврежденных волос. Восстанавливает рН-баланс волос после химического воздействия. Ухаживающий спрей обволакивает туманом структуру волоса, что позволяет использовать его непосредственно после химических процедур. На 25% усиливает прочность поврежденных и ослабленных волос. Возвращается эластичность и сияние. Основные ингредиенты: протеиновый Комплекс Cura+ - активно реструктурирует и укрепляет волосы, пантенол - обеспечивает базовое увлажнение, гидролизированный кератин - обеспечивает прочность и эластичность, аминная технология клеточного восстановления - укрепляет и заново выстраивает структуру волоса на клеточном уровне. Уровень ухода 3. PH 3.1 - 3.3. Применение: используйте шампунь BC Спасительное восстановление, затем подсушите волосы полотенцем. Встряхните бутылочку перед использованием, чтобы смешать ингредиенты. Распределите по волосам и немедленно, тщательно смойте.\

Мое мнение: Средство достаточно удобно в применении. Для процедуры необходимо встряхнуть флакончик, снять крышку, навинтить на него распылитель и продукт готов к нанесению.


На мою длину волос (волосы почти о талии) лучше использовать 2 флакона по 10 мл. Сначала я использовала по флакону продукта, но поняла, что мне комфортнее именно нанесение двух флаконов, так волосы равномерно получают продукт до самых кончиков, и теперь делаю процедуру с использованием двух флаконов на один раз. Сама процедура просто и абсолютно незатратна по времени. После мытья головы шампунем я просушиваю волосы полотенцем, расчесываю, делю на две половины и тщательно пропшикиваю средством полотно волос. Сразу же отмечу маленький нюанс-минус - трубочка в спрее не достает до дна флакона где то на пол сантиметра и после распыления средство остается. Приходится отвинчивать распылитель и остатки средства уже либо из флакона наносить на волосы, либо выливать в руку и переносить на волосы. Других неудобств в нанесении нет. Средство без отдушки. После нанесения, состав вмассирывается в волосы в течение минуты и потом смывается. Я не знаю как делают профессионалы, но после использования ампул я наношу кондиционер, но это моя личная заморочка, мне так комфортнее.

Каков же эффект от применения: Средство немного уплотняет волосы сразу же после применения, создает эффект стеклянных, накрахмаленных волос. Но это легкий эффект. После первого же мытья головы он исчезает и волосы ощущаются как обычно. Но самое главное то, что оно и правда восстанавливает волосы. Я придирчиво рассматриваю свои волосы каждый вечер (ибо они страшно секутся и ломкие по всей длине - привет ламинирование и элюмен, естетсвенно я отстригаю посеченые концы). После уже трех процедур количество новых секущихся концов максимально снизилось. И если раньше. раз в неделю я стабильно чистила все полотно волос от сечения, то сейчас это скорее еденичные явления, очаговые)))) Ну то есть, если раньше после состригания посеченых концов через непродолжительное время у меня секлось примерно 70% волос, то сейчас объективно процентов 35. Более того, сами волосы. по всей длине стали эластичнее и прочнее. И кстати - интересный нюанс. Когда я делала файберкъютик от Лореаль и счастье для волос от Лебел, то сразу после процедуры текстура волос менялась в лучшую сторону - волосы лились как шелк, были тяжелыми и напитаными, с ампулами шварцкопф такого эффекта нет, а вот пролонгированный эффект у средств примерно одинаковый. То есть общий результат отличный. Я делаю процедуру раз в неделю. Если честно нигде не нашла информацию как часто ее нужно делать. Обязательно буду повторять эти ампулы наряду с ампульными концентратами иных марок (после использования курса этих ампул хочу купить увлажняющие от биолаж). Очень хочется в качестве пожелания к производителю указать не возможность расширения ассортимента ампульных концентратов, да и вообще хорошо было бы, если бы компания разработала свою какую то запатентованную систему для восстановления волос - наподобие шотов у Редкен, Счастья для волос у Лебел ну и иже с ними. Довольна ли я покупкой?  Очень!!!!! Стоимость упаковки из 8 флаконов по 10 мл 1200 рублей в магазине с профессиональной косметикой для волос.
И традиционно фото:






6 комментариев:

  1. Анонимный17 июня 2013 г., 13:39

    На сколько ее оставлять?смывать надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. написано нанести и немедленно смыть, я так и делала - т.е. наносила. распределяла и смывала тут же

      Удалить
  2. Анонимный18 июня 2013 г., 13:32

    Как вы думаете можно оставить на минут 20?волосы у меня суховаты и такого лечения не видели

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. категорически нет, эти ампулы уплотняют волосы очень сильно, даже после минуты применения, т.е. пока вы нанесете и прожамкаете волосы, итак пройдет минуты две, этого вполне достаточно, это же все равно как ни крути химические ампулки, кто его знает какиекции произойдут с волосами если оставить на подольше. Ведь если например кислотный пилинг подержать на лице вместе 10 минут 30, то кожа просто сгорит, думаю тут аналогичная ситуация

      Удалить
  3. Анонимный23 июня 2013 г., 11:18

    Я просто не верю в 1 минутные вещи даже маски для волос держу по часу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я верю) и просто я не хочу нарушать инструкцию производителя

      Удалить