понедельник, 10 июня 2013 г.

Косметические покупки

За последние две недели я пополнила свой косметический комодик следующими продуктами:

1. Моим любимейшим гелем для душа от H2O (в этот раз решила попробовать другой аромат), очередным лип глоу от Диор (уже сбилась со счета в который раз я его покупаю, отзыв тут) и помадой-блеском от Лореаль (прогадала с оттенком, не тот красный для меня. увы).



2. Маслом для волос от Велла (купила продукт по отзыву Оли, ее блог тут, очень люблю читать её).


3. Моей любимой ЖДСЛ Диор (отзыв тут) и новым кремом от компании Геволь для ног (еще не успела попробовать).


4. Ну и наконец лосьоном для тела Лифт Фермете от Кларанс (средства для тела Кларанс давно заняли свою нишу в моем сердце, кроме того, лосьон идет сейчас в РГ по суперцене 1330 рублей, что не может не радовать, так как обычная стоимость 1800 с копейками), чудесным набором от Ланком (в него входит антистрессовый крем нейрокалм, и две миниатюры по 125 мл - очищающее молочко и тоник для сухой кожи, опять же набор идет в РГ по супер цене 1749 рублей) и маслом от Молтобене (давно хотела попробовать его, и опять РГ установил на него суперцену - около 700 рублей и я не удержалась).


И пока я покупок не планирую (жду еще пару посылок с уходом для волос), но может и куплю что нибудь). Как говорят на форуме Космо в любимой мной метеоритной теме - у девочек нет кремня)))).










2 комментария:

  1. Замечательные покупки!!!Жаль,что блеск Лореаль не подошел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да - мне качество очень понравилось, интересный, необычный продукт, а вот оттенок не очень подошел, но я хочу немного сменить тон волос на чуть более холодный и думаю, что может с новым цветом будет хорошо

      Удалить