пятница, 28 июня 2013 г.

Образ дня

Сегодня у меня особый праздник, выпускной у моих студентов. Всегда грустно прощаться с ребятами, тяжело отпускать их от себя. Но это правда жизни и у них все впереди. Летите дети к вашему счастью и к вашей жизни. Желаю вам только радости и счастья, здоровья. Люблю вас, мои выпускники. Ходила на выпускной так: босоножки Martinisi, туника Alpha Massimo Rebecchi , клатч Furla, серьги Accessorize. Макияж: Terracotta Skin Guerlain , метеориты  Guerlain by Emilio Pucci, тушь диор, карандаш для бровей диор, тени шанель абрикос и мак моделлит, на губах лип глоу диор и румяна шанель твид коралл. Ну и конечно парфюм - коко нуар шанель.   






Upd: добавила детали:







8 комментариев:

  1. Наташенька,какая ты красавица!!!Я бы приняла тебя за студентку,такая ты юная.Очень понравилась прическа,жаль нет увеличенного плана,чтобы всё рассмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик. Да я не догадалась прическу сфотографировать отдельно - мне самой понравилось как мне косу заплели.

      Удалить
  2. Ну же и молодец Вы - я Вас за студентку приняла! Красотка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, какая же ты красавица. Хорошо, что добавила фото крупным планом. Умереть и не встать, просто. Шикарно выглядишь.
    А пуччики - это первые или вторые? И Коко Нуар сели на тебя хорошо? Что то у меня с ними не складывается никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, спасибо!!!!! Пуччики вторые, первые я продала, о чем сейчас жалею( Коко нуар слышен на мне только летом и только если наносить прилично, в остальное время года я его просто не слышу на себе

      Удалить