понедельник, 3 июня 2013 г.

Lancome Rénergie Yeux Multiple Lift Duo


Решение о покупке этого крема я приняла тогда, когда его еще не было в продаже, просто посмотрев рекламные постеры и прочитав заманчивые описания. Очень ждала его появления, и конечно, как только он появился в сетях, сразу же его приобрела.


Конструкция крема достаточно интересна, хоть и не нова. В крышке продукта находится консилер, в нижнем отсеке крем для зоны вокруг глаз.


Мое мнение: Крем - обычный крем для глаз, никаких супер эффектов от него ждать не стоит. Более того, консистенция крема очень жирная, он плывет, поэтому наносить надо аккуратно по косточке, в противном случае он может мигрировать прямо в глаз. Никаких заявленных обещаний крем не выполнил. Он не то чтобы плох, но он весьма обычный, можно найти гораздо более действенное средство за меньшую цену. Например ACTIVE C от  La Roche-Posay. Как итог - крем меня разочаровал. Корректор - данная субстанция достаточно непонятна. Производитель говорит, что корректор обладает уходовыми свойствами и в паре с кремом уберет синяки и омолодит кожу. Но ха-ха, консистенция этого корректора такова, что даже на палец он набирается с трудом, он непластичен, в зону под глазами его приходится буквально вбивать, растягивая кожу. Я пробовала наносить и пальцами и кистью. На креме (кмк из-за его жирности) корректор может скатываться, поэтому наносить его надо аккуратно. Кроме того, он имеет тенденцию забиваться в морщинки под глазами, т.е. в течение дня он элементарно плывет и выглядит крайне неопрятно. В конечном итоге можно приспособить его на лицо, но опять же для этого можно найти и более удачные продукты.

Как итог - я осталось крайне разочарована данным продуктом. Настолько, что использовав половину отдала его маме. Думала, что может на более возрастной коже он проявит себя лучше. Но нет, результат не было. Более того, у мамы более жирная кожа чем у меня, и корректор плыл просто нещадно, смотрелось это ужасно, т.е. он весь собирался в морщинках под глазами, а сама зона покрытия оставалась голой. Увы, иногда любимая марка преподносит и такие разочарования.

4 комментария:

  1. Жаль... У меня тоже когда-то был крем под глаза Ланком из серии Хайдра Зен, если не ошибаюсь. Хуже крема под глаза у меня ещё не было... Просто бездейственная силиконовая плёнка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня сейчас еще один крем в использовании, лифтинговый ланком, тоже не в восторге, а вот кремы для лица мне нравятся у ланком, может быть средства для глаз не их конек( если честно этот крем тоже катастрофа

      Удалить
  2. Я тоже всё смотрела на эту рекламу,но меня как-то смущало,что там и крем и консилер вместе,хорошо что не купила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне наоборот понравилась идея сочетания крем-консилер, думала они будут шикарно дополнять друг друга, но увы(

      Удалить