суббота, 1 июня 2013 г.

Скраб-уход для тела с кристаллами сахара LIGNE CORPS Cassonade PAYOT


Я люблю уход за телом, хотя очень часто ленюсь мазаться различными штучками.  Знаю, что многие не используют скрабы для тела, считают их излишними. Я - нет. Перепробовав кучу скрабов, начиная от самодельных и дешевых и заканчивая сегментом люкс и проф., могу составить объективное мнение о данном представителе семейства скрабов.


Информация производителя Восхитительный уход за кожей. Скраб с легкостью удаляет омертвевшие клетки, дарит коже безупречную чистоту, мягкость, и чудесный восточный аромат. Приносит незабываемое чувство комфорта и релаксации. Скраб с кристаллами сахара для очищения, смягчения восстановления кожи. Удаляет роговые чешуйки. Тонизирует, стимулирует, оказывает энергетическое действие. Успокаивает, заживляет восстанавливает структуру кожи, увлажняет, питает, защищает. Активные компоненты:
Коричневый сахар, эфирное масло лимона, эфирные масла ванили, вербены, растительные масла абрикоса, календулы, ромашки, жожоба, макадамии, авокадо, витамин Е.  Применение: наносить на влажную кожу массажными движениями. Уделить особое внимание огрубевшим участкам кожи (локти, колени, ступни). Массировать до полного растворения кристаллов сахара. Перед употреблением хорошо размешать.

Мое мнение: Упаковка средства достаточно стандартная, но при этом не особенно гигиеничная, приходиться залезать в банку влажными пальцами, но скраб не портится. Перед применением его надо хорошенько перемешать (я брала чайную ложку), так как масляная основа сконцентрирована внизу, а сами сахарные частички могут подсыхать (как раз перемешивание и решает эту проблему). Аромат у скраба несильный, достаточно приятный, эфирный. Я уловила ноты лимона, кофе, коричневого сахара. Текстура скраба - крупинки сахара в масле. Применение продукта достаточно комфортно (единственный нюанс - я не применяла этот скраб на зоне груди и декольте, у меня там слишком чувствительная кожа и применение подобных скрабов провоцирует прыщи). Минус скраба заключается в том, что при нанесении на влажное тело (сразу после душа) крупинки сахара очень быстро тают, а вот при применении на полусухое тело скрабирующий эффект то, что надо (да и расходуется скраб при таком применении экономичнее). После смывания на теле почти не ощущается масляная пленка, что является бедой практически всех недорогих масляных скрабов. Здесь же эта масляная пленка практически не ощущается и воспринимается скорее не как масляная пленка, а как увлажненная кожа. После того, как вытереть тело полотенцем, ощущение маслянистости и вовсе исчезает.

Итог: я не буду повторять этот скраб по нескольким причинам - высокая цена, - неэкономичность (подсушивать тело перед нанесением скраба для экономии продукта я все время забывала), - кофейная нота в отдушке (я не люблю кофе), - достаточно средний эффект. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий