понедельник, 31 марта 2014 г.

Лазерное удаление гемангиом

С возрастом у меня на теле появились гемангиомы. Это такие маленькие и не очень маленькие красные точечки. Появляются они по всему телу - на животе, на боках, на спине, на шее, на ногах. Раньше я думала. что их появление свидетельствет о каких то проблемах со здоровьем, но, как мне объяснил врач, это не свидетельствует ни о чем. Просто особенность конкретного организма. Если у вас тоже есть данная проблема, то от нее можно избавиться. По большому счету это даже не проблема, но мне вот эти красные точки на теле категорически не нравились и вызывали отрицательные эмоции.  

Когда я ходила на процедуру по удалению сосудов на лице и пигментных пятен, врач спросил а не хочу ли я заодно убрать гемангиомы, и поскольку я собиралась это делать, то мы частично их удалили. В скором времени пойду удалю оставшиеся (мы просто все сразу не нашли - какие то оказались прикрыты бельем, какие то просто не увидели - мы решили что я дома как следует осмотрю свое тело и ручкой обведу все эти точки перед следующей процедурой).


Удаляли мне их лазером в Центре эстетической медицины Ирины Домбровской. Врач - Денис Домбровский. Марку лазера я увы не знаю. Процедура по сути одноразовая, удаляются эти пятнышки с первого раза. Обезболивание не делали и могу сказать, что эта процедура неприятная и болезненная. но потерпеть можно конечно. Врач направлял воздействие лазера на саму гемангиому и как бы выжигал ее лазерным лучом (у меня при этом было ощущение, что меня пожривают на шкварки:)) смешно однако:)). В зависимости от размера точки воздействие длилось от 20 секунд до минуты. После того как мне сделали процедуру я увидела на месте красных точек черные:). Врач разъяснил мне. что со временем на местах прижигания образуется корочка, которую нельзя сдирать, и со временем она сама отпадет, оставив чистое тело. Процедура образования и отпадания корочек длительная, недели три, не меньше. Зато по истечении времени корочки становятся все меньше и меньше видны, как бы усыхают и на месте их исчезновения больше нет этих противных красных блямб. У меня было много гемангиом и за их удаление я заплатила 1000 рублей - я считаю, это маленькая цена за то, что тело снова стало чистым и смотрится гораздо эстетичнее. Жду не дождусь, когда выпадет свободная минута доудалять все гемангиомы.

И фото: через шесть дней после процедуры, на первом фото в кружочек 1 обведена неудаленная гемангиома и в кружочек 2 прижженные (выглядели они так как кружочек номер 1). На втором фото прижженная гемангиома на груди.



Фото после: вспышка еще выхватила какие то следы от прижигания, но на самом деле их невидно и с каждым днем они становятся все менее и менее заметны, просто белеют.



Я очень довольна этой процедурой и вообще в восторге от возможностей лазерной косметологии.

4 комментария:

  1. Боже мой как ты ухаживаешь за собой я восхищаюсь. Напиши статью о том как полюбить себя как иметь стимул ухаживать за собой если нет парня и не для кого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на самом деле у меня не такой уж и большой уход, просто я так рада что вот так можно избавиться от того, что огорчает и мешает. Я попробую:)

      Удалить
  2. я тоже такие на лице убирала года три назад - отличный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я очень довольна, у меня еще осталась парочка и их уберу, следов вообще не осталась от тех что были

      Удалить