понедельник, 31 марта 2014 г.

Косметические аутсайдеры: Constant Delight Ламинирование волос с шелком


В свое время я, как  и многие, увлеклась процедурой ламинирования волос. Прошла весь путь - от восхищения, до глубокого разочарования. Могу сказать, что больше я ни за какие коврижки не буду делать процедуру ламинирования волос, так как на моих волос она принесла скорее вред, чем пользу. С течением времени волосы стали ломкими, сечение усилилось и общее состояние волос ухудшилось. Перелопатив кучу информации по ламинированию я пришла к выводу, что данная процедура показана только в одном единственном случае - если вы едете отдыхать на море. Вот тогда, сделав курс хороших восстановительных процедур (кемистри от редкен, счастье для волос лебел, К-Пак джойко) можно заламинировать ваши волосы, чтобы защитить их от воздействия солнца и соленой воды. Во всех остальных случаях ламинирование скорее принесет вред, так как создает на волосах пленочку, сквозь которую не проникают (чтобы там ни говорили) полезные вещества из масок, кондиционеров. И если ваши волосы повреждены, то они так и остаются в поврежденном виде под этой пленочкой и разрушаются. Я не претендую на звание гуру в парикмахерских процедурах или великого знатока в области строения волос, но мой личный опыт и опыт моих подруг говорит именно о таком печальном результате ламинирования (речь идет о применении процедуры именно на окрашенных волосах).


Итак, на волне увлечения ламинированием я приобрела данный набор (ссылка на сайт производителя). Применение достаточно простое. Запахи не очень приятные, немного химические, за исключением шелковой маски для волос. Не знаю вина ли это продукта, вина ли вцелом ламинирования. но после использования системы мои волосы превратились просто в стекловату. То есть если я брала волосину в руки и смотрела на солнышко, то было видно, что внутри нет как бы стержня волоса, он пустой. И таких волосин было большинство. Впоследствии волосы сделались очень хрупкими и ломкими. Единственный продукт, который мне понравился из данной системы - это шелковая маска для волос. Да и то, сейчас я бы вряд ли купила ее. Но как бюджетный вариант для не очень убитых волос маска будет весьма и весьма неплоха.

Как итог - я распрощалась со всяческими ламинирующими системами (были у меня и от голдвелл и от пол митчелл и от молтобене и еще от пары производителей) и мои волосы потихоньку возвращаются в нормальное состояние.

2 комментария:

  1. Я делала в салоне пол Митчелл мне не понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже пол митчелл в салоне делала и результат тоже не впечатлил, хорошо что я прекратила эксперименты с ламинированием

      Удалить