воскресенье, 30 марта 2014 г.

Miss Dior Шелковый гель для душа


Баловство? Несомненно да. Но какое же чудесное, изысканное, шикарное баловство. О чем это я? О геле для душа Мисс Диор. Достаточно долгое время я не уделяла внимание банным линейкам именитых брендов считая, что все эти гели для душа и кремовые субстанции пустой выброс денег (кстати вот кремовые продукты для тела я так и не полюбила, все же от продукта для тела хочется не только аромата, но и каких то более практических функций). Но в отношении гелей для душа моя позиция изменилась кардинально.   


Этот гель просто чудесен - очень ароматный (ванна благоухает даже утром), остается тонкой дымкой аромата на теле достаточно долго, очень нежный и мягкий, пена пушистая и действительно шелковая. Кожу не сушит совершенно. Этот гель прекрасен. Для таких эмоциональных натур как я, гель несомненно создает настроение. Мне всегда хотелось после душа надеть шелковые чулки, накинуть ажурный халатик и за чашечкой чая медленно просматривать какие то модные журналы или посмотреть старый фильм с Одри Хепберн или просто погрузиться в мир фантазий и грез:).  Несомненно я куплю его еще раз. Почитать о геле можно тут и тут.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий