пятница, 4 апреля 2014 г.

Mavala Средство для быстрого высыхания лака Мавадрай-спрей


 Я думаю многие поймут меня в том, что отличная сушка для лака облегчает нашу жизнь. Ведь не всегда есть время сделать маникюр утром и хорошенько его просушить. И как неприятно, когда ты ложишься спать с казалось бы просушенным маникюром, а с утра ногти демонстрируют текстуру наволочки. 


Информация производителя: Мавала Мавадрай – это эффективное средство для быстрого высыхания лака, которое выпускается в виде спрея. При использовании этого бесцветного спрея экономится достаточно много времени. Мавадрай-спрей не содержит веществ, разрушающих озоновый слой и совершенно безопасен как для окружающей среды, так и для применения. Легкое и быстрое завершение маникюра! Очень удобен как в домашнем применении так и для профессионального использования, в салонах красоты.

Данное средство мой мастхэв. Я покупаю его все время. Это сушка в виде спрея. Она очень удобна в применении и высушивает лак очень быстро. Пять минут и ногти просушены. Для верности можно подождать чуть больше и смело ложиться спать. Если вы воспользовались верхним покрытием, то можно и не ждать. Через пять минут у вас будут отличный ноготки. Единственное - я крашу ногти в один слой, может с двумя слоями сушка займет чуть больше времени. И совет - при распылении сушки не надо подносить ее близко к ногтям, иначе лак может запузыриться. Сантиметров 15 следует оставить. И для верности можно обработать ногти два раза. Стоит бутылек в районе 600 рублей.

2 комментария:

  1. Где можно эту сушку купить в России, купила в прошлом году во Франции и всю уже извела?

    ОтветитьУдалить