понедельник, 22 декабря 2014 г.

Удаление сосудов неодимовым лазером

У меня всегда стояла проблема наличия на лице сосудистой сетки. Поэтому я усердно мазала на себя средства от купероза, пила аскорутин, но чуда не происходило. Мои сосуды оставались со мной. Однако, после того как я попробовала лазерное удаление сосудов. то поняла, что от данной проблемы есть быстрое избавление. Попробовав СО2 лазер (который мне очень понравился), я решила не останавливаться на достигнутом и попробовать неодимовый лазер. И решила начать с удаления сосудов на всем лице.


Процедура достаточно терпимая, хоть и неприятная. Прикладывают холод и потом по лицу делают вспышки. Все прошло достаточно быстро, не больше 20 минут. После процедуры мне нанесли пантенол. Врач сказала, что у меня точно будут корочки и их нельзя сдирать и что для закрепления результата надо будет повторить процедуру через месяц. Окрыленная я пошла домой, так как под легкой краснотой не было видно ушли сосуды или нет. Примерно через полтора часа я была дома и выглядела так.




 На следующий день маленькие гемангиомки на лице потемнели а краснота полностью спала. Да впрочем и не было красноты. и Лицо выглядело так.



 К сожалению уже на третий день я поняла, что гемангиомы да. удалились, а вот сосуды как были на лице так и остались. С чем это связано не знаю. Может мастер не очень, может моя кожа так отреагировала. Но было обидно заплатить 2300 и не получить ничего. Естественно на вторую процедуру я не пойду. И девочки, что касается сосудов. При их удалении эффект всегда видимый. То есть, сосуды либо исчезают и значит вам помог лазер. либо нет и не надо слушать специалистов о пролонгированном эффекте и повторных процедурах. Если эффекта нет сразу, значит его не будет и потом. Не тратьте деньги зря. Ищите другого мастера или другой лазер.

Единственное, чем меня порадовал неодимовый лазер - у меня ушла микросеточка на коже после лазерной шлифовки. Этакое мало видное, но неприятное на коже последствие - будто вам прижали бинт к коже и рисунок отпечатался. Я по наивности думала, что это повреждение кожи и хотела сделать микродермабразию или пройти курс пилингов, чтобы избавиться от него. Однако на форуме космо, замечательная врач косметолог из Москвы Виктория, объяснила мне что такое последствие встречается очень часто и вызвано повреждением сосудов и убирается фотоомоложением (тема на космо). Я прислушалась и пошла на неодим пройтись по сосудам и после одного сеанса эта сеточка прошла без следа. Так что нет худа без добра. Но для удаления сосудов я все же выберу другой лазер. Не неодим.



1 комментарий:

  1. Я удаляла сосуды лазером, правда вот не знаю, каким именно. После процедуры на месте звездочек у меня были багровые подкожные пятна. Спустя неделю они ушли вместе со звездочками. Вообще чистая кожа осталась, без малейшего намека на купероз. Вот так.

    ОтветитьУдалить