пятница, 26 декабря 2014 г.

Clarins

Марка Кларанс является моим безусловным фаворитом в уходовых средствах для тела. Но с уходом для лица все обстоит не так гладко.


1. Clarins One-Step Gentle Exfoliating Cleanser, Очищающий пенящийся крем с отшелушивающим эффектом. Этот продукт я покупала три раза и наконец составила о нем свое мнение.


Информация производителя: Тип кожи: Нормальная, сухая, комбинированная, жирная. Текстура: Крем. Мягкое очищающее средство Clarins дарит ощущение свежести подобно СПА-процедуре, позволяет одним движением снять макияж, глубоко очистить кожу и удалить мертвые клетки, восстановив сияние и здоровый цвет кожи. Экстракт апельсина смягчает, освежает и дарит жизненную силу. Экстракт семян моринги очищает и обновляет кожу, восстанавливая ее водный баланс. Не вызывающие раздражения микрочастицы кремния очищают закупоренные поры. Небольшое количество средства наносите кончиками пальцев на влажную кожу лица, делая легкие круговые массирующие движения, избегая области вокруг глаз, затем смойте остатки средства водой. 

Мое мнение: Упаковка средства удобная, туба сделана из немного шершавого пластика и в руке не скользит. Выдавливается крем легко и можно варьировать его количество. Так как туба ставится на крышку, то даже когда продукт заканчивается, извлекать его все равно достаточно легко. Отдушка легкая, ненавязчивая. Вспенивается отлично. Очищает лицо практически до скрипа. Продукт экономичный. Для меня на этом плюсы закончены.  Минусы: крем сушит мою кожу (комбинированная, с куперозом, чувствительная, но не особенно уж реактивная) и микро частички, которые призваны обеспечить эксфолиацию кожи очень уж грубые. Реально царапают кожу. При этом эффекта такой эксфолиации особенно и нет. При использовании пилинга раз в неделю кожа выглядит лучше, на ощупь более гладкая и так не раздражается в ежедневном порядке. Кроме того, крем ужасно раздражает глаза. Естественно, я не мою им глаза и стараюсь обходить эту зону по максимуму, но когда его смываешь, то мыльная вода (а он очень мылкий по своей текстуре) попадает в глаза и жутко щиплет.

Как итог: - я покупала это средство надеясь сэкономить на будильнике Сислей. Буду ли я делать это снова? Нет. Ощущение стянутости кожи после умывания и царапучие частички, ничего толком не отшелушивающие и не убирающие, это не для меня. 

2. Clarins Toning Lotion With Camomile. Тонизирующий лосьон для сухой или нормальной кожи с экстрактом ромашки. 

Информация производителя: Не содержащий спирта лосьон с успокаивающими экстрактами ромашки и липы удаляет остатки средств для снятия макияжа, идеально очищая и наполняя кожу сиянием. Смягчает, успокаивает и снимает раздражение. Подготавливает кожу к следующим этапам ухода с использованием средств Clarins. Подходит для сухого и нормального типа кожи.

Мое мнение: Тоник практически без отдушки, немного липковат при нанесении, хорошо успокаивает и достаточно неплохо увлажняет кожу. Не провоцирует покраснений и раздражений.

Как итог: может быть я его повторю, как нибудь. Почему? он неплох, но тоник с Ирисом я люблю больше за отсутствие чувства липкости и микроскопического но все же наличествующего ощущения чего то инородного на лице. А для увлажнения кожи больше всего я люблю азуленовый тоник от холи ленд.

2 комментария:

  1. Вот ни тот, ни тот продукты у меня не прижились. Тоник с ромашкой вообще не поняла, жутко щипал кожу. А средство это отшелушивающее как по мне так вообще ничего не делает, а расход ого-го.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а по мне так тоник с ромашкой еще более менее, а вот эта умывашка царапашка жуть

      Удалить