среда, 4 мая 2016 г.

Matrix Miracle Morphers

Жизнь течет, меняется, но моя любовь к профессиональным средствам для волос остается неизменной. Как только я услышала, что компания Матрикс выпустила новые уходовые средства под названием моллекулярные концентраты, сразу же пошла в своей салон и заказала себе один из них.
 
Всего в линейке представлено три коктейля:   МИРАКЛ МОРФЕР СЛИМ ДАУН ЛИПИД, МИРАКЛ МОРФЕР КОРРЕКТ ИТ КЕРАМИД и МИРАКЛ МОРФЕР КИК АП ПРОТЕИН.
 
Я выбрала  МИРАКЛ МОРФЕР СЛИМ ДАУН ЛИПИД (о чем потом пожалела, так как надо было выбирать керамид). Итак, информацию от производителя можно посмотреть здесь. Если вкратце, то производитель обещает нам разглаживание и увлажнение волос.
 
Мои впечатления:   Упаковка у серии удачная, хороший пластик, отличная помпа. Я купила свой коктейль в салоне за 850 рублей (при том, что средства 500 мл).  Текстура концентрата кремовая, цвет белый, отдушка приятная, легкая, на волосах не остается. Из минусов можно отметить тот факт, что производитель советует использовать концентрат в паре с кондиционером матрикс (по типу волос), то есть вам придется купить еще и его (я купила для чистоты эксперимента увлажняющий кондиционер матрикс, но думаю, что подойдет любой ваш кондиционер).
 
Результат: когда я покупала данное средство, то думала, что это что то типа ухода кемистри от Редкен, протезирования от Ланза или счастья для волос от Лебел, но в лайт, эконом варианте. Но нет, скорее это обычная маска для волос без накопительного эффекта. И если рассматривать продукт именно как маску, то да, по большому счету соотношение цена-качество неплохое и стоит иметь такой концентрат на полочке в ванной. Если же хочется именно лечебную, уходовую процедуру, то концентрат поможет вряд ли ( я говорю именно о слим даун липид). Куплю ли я еще раз данный концентрат? Нет. И не потому, что средство плохое, а потому, что масок для волос у меня полно и некоторые из них куда более действенные, нежели чем этот продукт.
 
Специфика применения: концентрат наносится на отжатые волосы после мытья головы, хватает трех нажатий на помпу, выдерживается на волосах три минуты, затем на волосы (прямо с концентратом) наносится кондиционер, все хорошенько массируется и смывается.
 
Почему мне не очень подошел именно данный концентрат - у меня волосы достаточно тонкие и для них концентрат тяжеловат. Если я наношу его близко к корням, то объем убивается напрочь. Если же отступаю от корней сантиметров 8, то результат мне нравится гораздо больше. Волосы напитанные, гладкие, утяжеленные. Думаю, продукт больше понравится девушкам с толстыми или вьющимися волосами.
 
Ну и традиционное фото (волосы вымыты шампунем хрома риш керастаз, затем нанесен концентрат, увлажняющий кондиционер матрикс и термозащита хрома термик керастаз, сушила с вытяжкой на браш)
 
 
 

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий