вторник, 6 июня 2017 г.

Итак, продолжаем:)

1. Контурная пластика. Однозначно да. И опять же, здесь немало нюансов. Самое главное - хороший специалист. Введение препаратов контурной пластики дело очень тонкое, кольнут немного не туда и будут последствия в виде вколов рассасывающих препаратов или чего то хуже. Ищите отзывы о специалисте, смотрите, где он работает и с какими препаратами. Филлеров много, но, я бы не доверяла не зарекомендовавшим себя. Наиболее распространенные это -  Restylane, Juvederm, Belotero, Surgiderm,Teosyal. Второй важный момент - лучше не доколоть, чем переколоть. Когда я ходила на предварительную консультацию, врач посоветовала мне вколоть по 1 мл препарата в каждую носогубку и по 1 мл в скулы. Я ушла, так как не хочу эффекта переколотого лица. Добавить можно всегда, а вот убавить труднее.  Третий момент - оговорите с врачом схему обкола. Колоть филлеры можно по разному - скулы, носогубки, биоармирование. Каждая техника имеет свои показания и свою специфику. Я заполняла носогубки классическим способом (канюлей) препаратом йал дуо, а вот скульно височную область мне обкалывали мягким филлером (биоэкспандер) методом биоармирования. Четвертый момент - процедура финансово затратна и болезненна, но не экстремально болезненна, потерпеть можно. И, несмотря на обозначенные нюансы, эффект стоит того. Первый раз я сделала контурную пластику чуть более года назад. И сейчас, глядя на свое лицо вижу, что состояние носогубных складок и височной области лучше, чем год назад до уколов.

Первое фото - до уколов


А это после обкола (прощло чуть больше года)




2. Лазерное омоложение кожи. Да, да, да! Отличная процедура. Я делала на неодимовом лазере. Что дает процедура! Уплотняет кожу и отлично улучшает цвет лица. Делает кожу более молодой и упругой. Процедура не требует реабилитации и практически безболезненна.
Нюанс только один - ищите грамотного специалиста.

3. Лазерная коагуляция сосудов. Это отличная процедура при условии грамотного спеца. Я делала у трех разных. На неодимовом, диодном и Deka Synchro Excellium HP (тоже на основе неодимовых волн). Почему важно искать грамотного спеца. После того, как мне сделали коагуляцию на диодном лазере, я заполучила шрамы на месте сосудов и ожог кожи. Шрамики со временем прошли, но заплатить и получить шрамики в дополнению к сосудам - мало радости. Мой отзыв тут. Неодимовый лазер в другом салоне тоже не принес эффект - отзыв тут. А вот удаление сосудов на лазере Deka Synchro Excellium HP привело меня в полнейший восторг. Сосуды удалились практически безболезненно, без красноты и не появлялись два года - отзыв тут. Кроме обозначенных моментов есть еще важный нюанс - если у вас на лице мелкая сосудистая сетка, то ее лучше убирать фотоомоложением, если же сосуды одиночные, выраженные и локализованные (например, как у меня, на крыльях носа), то лазер - ваша панацея.

Продолжение следует....

2 комментария:

  1. я делала лазером, вообще правильно, это фотосистема. Мой знакомый врач-флеболог, который тоже работал на таких лазерах, сказал, лазер не даст результата навсегда, сосуды способны к самовосстановлению. Я делала радиоволной, она убирает навсегда, но оставляет бороздки. Пока больше лазер нравится, но у меня за месяц назад некоторые вернулись. Делала повторно, пока норм, но один все равно пытается вылезти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, вот мне тоже врач сказал, что сосуды вылезут снова. Но это настолько легкая процедура в руках грамотного спеца. Что необходимость повторения не напрягает.

      Удалить