воскресенье, 4 июня 2017 г.

Я любила уход за собой всегда, но если раньше он ограничивался малоинвазивными процедурами, то сейчас сюда подключилась и тяжелая артиллерия. Я хочу сделать этот пост сборной солянкой по тем процедурам, к которым прибегала и высказать итоговое мнение. Так как очень часто мнение о результативность и эффективности той или мной процедуры со временем меняется.



1. Чистка лица. Я советую эту процедуру всем, особенно щадящую, ультразвуковую. Чистка освежает кожу, улучшает ее текстуру, освежает лицо. Какие есть нюансы. Если у вас в целом кожа без особенных проблем, то чисткой злоупотреблять не надо. Вполне достаточно делать ее раз в 2-3 месяца. При этом для себя я выбираю только ультразвуковую чистку, так как ручная вызывает потом воспаления на коже, да и сама по себе очень болезненная и неприятна. Кроме того, если вы планируете важное событие и хотите на нем блистать, сделайте чистку заранее, недели за две-три до мероприятия чтобы кожа восстановилась и сияла. Средняя стоимость чистки в салонах составляет 1300-2500. Зависит от применяемых техник (комбинированная с ручной например,  стоит дороже) и от сопутствующего ухода (вам могут предложить кремовую или альгинатную маски после, последние эффективнее, ампульные концентраты под них, сыворотки и так далее). Кроме того, чистка травматичная процедура, не стоит совмещать ее с какой то другой для лица в этот же день, иначе рискуете заработать воспаления на коже. Не стоит в этот день посещать солярий или сауну. Для себя я выбрала следующую схему: очищение кожи лица, миндальный пилинг, уз чистка и альгинатная маска и завершающий крем в конце процедуры). Делаю раз в четыре месяца, большего моя кожа не требует (кожа комбинированная, склонная к сухости).

2. Пилинги. Первый свой пилинг я сделала в 27 лет и до сих пор не сформировала мнение о данной процедуре. Я не делала срединных или глубинных пилингов. Только поверхностные. Самый лучший из поверхностных - миндальный. Не вызывает шелушений, освежает кожу, придает ей сияние. Остальные как то не оказали эффекта. Да, пока вы проходите курс, кожа сияет и поры сглаживаются, но как только курс завершается, все возвращается на круги своя. При этом, многие пилинги не комфортны в нанесении и после применения вызывают шелушения. Стоимость в районе 1-3000 (поверхностные) за процедуру. Курс от 5 процедур. В последние годы пилинги в салоне я не делаю. Не хочу тратить на это деньги. Пользуюсь домашними пилингами и уходом с кислотами.

3. Лазерная шлифовка кожи. Вот об этой процедуре я не пожалела ни разу и планирую повторить. Я делала лазером CO2. Отзыв тут. Процедура просто отлично выравнивает рельеф кожи, чистит пигментацию, делает кожу более молодой. Лишь в этом году мои поры вернулись, и то, они меньше, чем были до. Какие тут есть нюансы. После процедуры обязательно солнцезащита, делать лучше в осенне-зимний период, когда активность солнца минимальна (иначе рискуете получить пигментацию). После процедуры на лице остается эффект марли (на коже виден только с близкого расстояния, будто вы спали на бинтике и его рисунок отпечатался). Убрать этот эффект можно процедурами фотоомоложения или лазерной коагуляции сосудов. Выбирайте проверенного специалиста! Ошибка может испортить вам кожу, а лицо одно. Процедура достаточно травматична.

4. Биоревитализация. Я начала делать биоревитализацию с 30 лет. Делала и курсами и разовыми процедурами. Мне делали такие препараты как йал-систем, аутлайн гель, ялупро (простой  и hmw), теосиаль. На счет биоревитализации много споров относительно ее малоэффективности. Но самое главное, что надо понимать, она не направлена на решение каких то серьезных эстетических проблем. Она нацелена на увлажнение кожи. Поэтому никакой разительной разницы между до и после не будет. Однако, увлажненная кожа - здоровая кожа, поэтому пренебрегать данной процедурой по возможности не стоит. Особенно хорошо делать ее летом и зимой, когда кожа особенно нуждается в увлажнении. И еще раз повторюсь, что видимого эффекта вау не будет. Морщинки не разгладятся, носогубки не уйдут,  но на коже наполненной влагой будут менее заметны поры и те же маленькие морщинки. И она будет сиять (у меня эффект сияния наступает только от ялупро hmw, остальные препараты дают просто увлажнение. Мой отзыв о биоревитализации тут и тут.

5. Диспорт (ботокс, релатокс). Отзыв тут.Вот этой процедуре я готова петь песни. У меня крайне активная мимика и больше всего меня угнетала мимическая морщина в межбровке. Да и продольные морщины на лбу у меня были заметны уже в 23-24. Первый укол диспорта решил данную проблему сразу же. Какие здесь есть нюансы. не надо частить с обколами, диспорт держится около 8-9 месяцев (в первый раз меньше). Перед очередным уколом разгоните лимфу: сделайте курс массажа (ручного или аппаратного) или курс лимфодренажных процедур, это поможет держать лицо в тонусе. Не закалывайте себя сильно, мне хватает 32 еденицы в межбровку и 20 на оба глаза. Выбирайте врача и оговаривайте заранее схему обкола. Сам препарат не принципиален, главное это квалификация врача.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий