воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Shellac  - мой опыт


Я люблю эксперименты с ногтями. Достаточно долгий период я делала наращивание ногтей, и даже, о ужас, на типсах. Носила и стилеты и ногти лопаты. Но, ура, данный период позади и сейчас я сторонница классического маникюра с достаточно короткой длинной ногтей. Единственное о чем я грущу, вспоминая те времена, это о том, как чудесно ложился лак на гелевые ногти и как долго он держался. Но даже это не вернет меня к наращиванию ногтей.

А вот шеллак показался мне интересной идеей и как то, скучая в салоне,  я решила сделать не обычный свой маникюр, но и покрытие шеллак.

Сама процедура чем то напоминает гелевое покрытие. Делается маникюр, ногти обрабатываются баффом, наносится основа, два слоя самого лака и верхнее покрытие. Все это просушивается в УФ лампе. По времени, вместе с маникюром, у меня заняло чуть больше часа. Оттенок я выбрала нейтральный и результат меня порадовал.


Носила я свой шеллак 14 дней. За это время он не отслоился, не потускнел, но отрос от кутикулы на достаточно приличное расстояние. По большому счету, я бы сказала, что радовал он меня дней 10, по истечении которых мне уже хотелось его снять.

Сняла я свой шеллак в домашних условиях широко известным способом - ватки с ждсл положила на ногти, замотала кусочками полиэтиленовой пленки (надо фольгой, но она как назло закончилась, а пленка отлично подошла), подождала 10 минут и апельсиновой палочкой просто счистила покрытие с ногтей. Счистилось оно полностью. После снятия шеллака ногтевая пластина была шершавая, так как перед покрытием ногти шершавят специальным баффом, чтобы оно лучше держалось. Но заполировав ногтевую пластину я нивелировала данное последствие шеллака.

Для себя я решила, что это идеальная процедура для поездок. Вот если вы едете дней на 10 куда-то и хочется, чтобы ногти выглядели идеально, шеллак то, что надо. А в повседневной жизни не хочется руки постоянно подвергать воздействию уф лампы, да и носить по 2 недели один и тот же оттенок утомляет. А тем, у кого ногти быстро растут (у меня быстро) так и вообще хватит этого покрытия дней на 10, а не на две недели, так как отросшие от кутикулы голые ногти смотрятся неаккуратно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий