воскресенье, 31 марта 2013 г.

Макияж дня


Как же уже хочется весны. Пения птиц, первой зелени, восторга в груди. Но пока зима, снег и весной и не пахнет. Но если ее нет в природе, то в душе она точно есть. 

Сразу хочу сказать - эффект загорелости кожи усилен вспышкой, в жизни я светлее. И еще - фото макияжа делалось на следующий день после посещения солярия (не устану повторять - я хожу в солярий очень умеренно, обычный стандарт 3 или 4 минуты раз в неделю).


И еще один нюанс - моя кожа ближе к сухой, с комбинированными участками носа и зоны около носа, поэтому такой мейк довольно неплохо держится на мне весь день, но к концу дня кожа жирнится и требует матирующей салфетки. Так что, если у вас кожа жирная, думаю не стоит использовать эту базу без хорошей матирующей транспорентной пудры, иначе мейк очень скоро будет смотреться неаккуратно.

В макияже я использовала: тушь ланком гипноз стар, любимый карандаш диор 453 для бровей, базу кларанс в оттенке 2, метеориты пуччи-2, румяна шанель твид коралл № 20, и на губы бальзам бобби браун и помаду армани шир № 33.


Ну и как итог.






6 комментариев:

  1. Как всегда супер нежно. Мейк очень освежает и смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающий нежный мэйк!!!и приметила рубашку джинсовую,которая мне так понравилась в покупках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Рубашка мне очень нравится

      Удалить
  3. Наташ, выглядишь супер! А ты не могла бы оставить небольшой отзыв на Кларанс базу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо, база нравится, но она не для жирной кожи, поплывет, у меня только нос комби но к концу дня она у меня на носу плывет, а так отличная штучка - можно тональником не пользоваться и сверкалкой - все супер и так

      Удалить