пятница, 4 апреля 2014 г.

Макияж дня

Я все еще сторонник минимализма в макияже. Данное фото сделано в конце дня, наносила макияж в 9 утра и ничем в течение дня не подправляла - соответственно можно судить о стойкости продуктов.



В макияже использованы: пудра Шанель VITALUMIÈRE COMPACT DOUCEUR  в 12 оттенке, бальзам для губ Диор Lip Glow, уходовый бальзам для губ  Bobbi Brown Lip Balm, карандаш для бровей Диор для блондинок, тушь Le Volume de CHANEL в 30 оттенке, румяна Mac Hipness Blush, кисти  Mac, парфюм и дезодорант Allure Sensuelle Chanel.



6 комментариев:

  1. Как-будто только накрасилась! Нравится мне вот такой минималистический вариант :) Наташ, я смотрю ты тенями вообще не пользуешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо:)) Практически нет, у меня веко нависающее и мне трудно краситься. Плюс кожа век чувствительная и с тенями тяжело и кроме того заметила что с возрастом выгляжу моложе и свежее без теней. Все свои тени распродала, хотя жалко было. Оставила только коллекцию шанель, не могу с ними расстаться))

      Удалить
    2. "Не могу с ними расстаться" - как я тебя понимаю )))))))))

      Удалить
    3. :)))) все с кровью оторвала от сердца, а шанель не могу

      Удалить
  2. Потрясающий цвет волос)

    ОтветитьУдалить